Откуда же растут руки в сальсе?
1Руки двигаются сами по себе! Спорное утверждение, но имеет некий смысл в изолированной проработке красивых линий. Хотя утверждение так себе, конечно.2От корпуса! Верно! Конечно! Они, безусловно, стартуют от центра корпуса. О, корпус! — это целая вселенная Там и лопатки, и плексус (он же диафрагма), туда же рёбра… в меньшей степени плечи, но да, они тоже там, ключицы и ещё много интересного, чем можно думать в танце.3Из Ж… :-)) ладно, от бёдер! Это ещё вернее! Таз — это руль! Без руля напряжно ездить.4Руки зависят от ног и от шагов! Хм… И это тоже верно! Помните «если ветки по лицу — значит ты не в том лесу»? Делаем руку в неверный шаг, ритмически не совпадаем с шагом и все: «ветки по лицу!»)) А с другой стороны, не сделала руку на определённом шаге — и все, уже неудобно! И это все если ездить без руля (смотри п. 3). Ну и сюда же можно поставить стопы, как опору, благодаря которой руки чувствуют себя уверенно, а не цепляются за воздух: lol: (сход-развал)И какой из всего этого вывод?
Руки в сальсе определенно важны! Но они никогда не работают в «холостую», то есть сами по себе. Это иллюзия, что ваш танец делают красивым именно руки. Они, безусловно, добавляют шарма и эстетики, но только если стоять на месте. А сальса — это «ходилка», и тут работают совсем другие механизмы! Если двигать руками просто так, чтобы было «красивенько», то придётся рассредоточивать своё внимание сразу на несколько действий: ритм, шаги, руки, и благодаря таким стараниям выделится ещё какая-нибудь часть тела.
⠀
Ответив на вопрос «откуда растут руки в сальсе?» мы найдём то единое состояние, тот самый мотор, который приводит удобное в движение все наше тело. Танцуя от этого мотора, мы можем дорисовывать отдельные детали и линии.