Откуда же растут руки в сальсе?
1 Руки двигаются сами по себе! Спорное утверждение, но имеет некий смысл в изолированной проработке красивых линий. Хотя утверждение так себе, конечно. 2 От корпуса! Верно! Конечно! Они, безусловно, стартуют от центра корпуса. О, корпус! – это целая вселенная Там и лопатки, и плексус (он же диафрагма), туда же рёбра… в меньшей степени плечи, но да, они тоже там, ключицы и ещё много интересного, чем можно думать в танце. 3 Из Ж… :-)) ладно, от бёдер! Это ещё вернее! Таз – это руль! Без руля напряжно ездить. 4 Руки зависят от ног и от шагов! Хм…И это тоже верно! Помните «если ветки по лицу – значит ты не в том лесу»? Делаем руку в неверный шаг, ритмически не совпадаем с шагом и все: “ветки по лицу!” )) А с другой стороны, не сделала руку на определённом шаге – и все, уже неудобно! И это все если ездить без руля (смотри п. 3). Ну и сюда же можно поставить стопы, как опору, благодаря которой руки чувствуют себя уверенно, а не цепляются за воздух (сход-развал)И какой из всего этого вывод?
Руки в сальсе определенно важны! Но они никогда не работают в «холостую», то есть сами по себе. Это иллюзия, что ваш танец делают красивым именно руки. Они, безусловно, добавляют шарма и эстетики, но только если стоять на месте. А сальса – это «ходилка», и тут работают совсем другие механизмы! Если двигать руками просто так, чтобы было “красивенько”, то придётся рассредоточивать своё внимание сразу на несколько действий: ритм, шаги, руки, и благодаря таким стараниям выделится ещё какая-нибудь часть тела .
⠀
Ответив на вопрос «откуда растут руки в сальсе?» мы найдём то единое состояние, тот самый мотор, который приводит удобное в движение все наше тело. Танцуя от этого мотора, мы можем дорисовывать отдельные детали и линии.