Руки в паре

bryleva1.jpg

#УчилкаБрылева

Сразу скажу, что тема эта явно не вместится в один пост, только некоторые нюансы здесь.

Вначале девчонкам сложно сохранять руки расслабленными в паре, при этом держать раму. Уже понятно что это тупо непривычно, но вот бывает, что не получается расслабиться уже и через месяц-два упорных тренировок в паре. Почему так происходит, давайте поразмышляем.⠀

Изначально нужен правильный настрой. Для меня, если совсем коротко — это довериться и сдаться, при этом оставаться собой и кайфовать от музыки. Так сказать вроде бы и лёгкий, но по факту самый сложный навык для многих девушек нашего времени в силу разных жизненных причин. Тут два ярких варианта:⠀

1 Милый, сейчас я все сделаю, ты только давай «задания» , тут партнёрша носится как угорелая и часто не туда от внутреннего экшена и желания везде успеть и предугадать из головы что сейчас будет.

2 «Армрэслинг» — выяснение кто круче и правильнее, как следствие напряжение, которое не даёт ни повести ни следовать, больше похоже на борьбу полов)⠀

Мужчинам конечно же тоже важен настрой уверенного лидера чтобы все и приятно и понятно. Так девушке будет проще довериться и сдаться вам.⠀

Но на мой взгляд, с самого начала важно осознать что вы танцуете сами, и своим танцем приглашаете партнёршу с собой, а не занимаетесь водительством девушки. От этого понимания многое получается по другому и доставляет больше удовольствия обоим уже вначале, и особенно в будущем.

Итак, настрой есть, но все равно остаётся напряг и дискомфорт, кажется что с вами борется партнёр или наоборот никуда не ведёт или партнёршу не поймать за хвост.

Обратимся к физике процесса.

Конечно же руки, как и ведение/следование в паре очень зависят от базовых шагов и это отдельная тема, которую я скоро подниму в рубрике #протанцывдеталях.

Но для начала давайте вспомним как мы можем подготовить себя к взаимодействию в паре сольной работой над собой из предыдущего поста #сальсаруки.

Оставим руки перед собой и будем хранить это пространство как свое личное, то есть не будем складывать их в локтях или уводить за корпус назад.

Затем прикрепим руки ко всему остальному телу, то есть найдём у себя лопатки и опустим их максимально вниз, как бы врастим в спину, при этом руки будут расслабленны. Таким образом мы будем передавать партнерше все наши перемещения уже просто сделав себя цельным, без лишнего напряжения в руках. А девушки смогут адекватно реагировать на ведение, потому что будут получать импульс прямо в спину и через неё в ноги. Вы заметите, что ответственность за руки взяли лопатки, которые собственно сами по себе руки и есть)) , только их начало, и мы их ощущаем больше спиной чем руками.

Такой вариант как раз делает всю видимую часть руки живой, уводя фокус внимания с бицухи, часто ошибочно принимаемой за держателя руки и хранителя объема. А партнёр в таком варианте вряд-ли сможет чрезмерно тянуть и толкать.

Думаю многие уже давно знают и применяют приведённое выше, и это круто! Для кого-то это новая инфа, попробуйте на себе и делитесь ощущениями, что поменялось, как это помогло или может помешало) Буду рада обратной связи! И спасибо за внимание!

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об авторе - Елена Брылева

Танцы начались ещё в детстве. Мама отвела в балетную студию в пять лет. И там меня надолго не хватило, стоять у станка и тереть по полу ногой в белых колготочках показалось очень скучным и непонятно зачем. Но чуть позже подруга позвала заниматься с собой в современный коллектив, и там - зашло!

Параллельно была художественная гимнастика, эпизодически появляющаяся, и "музыкалка" по классу фортепиано целых семь лет. Серьёзно посвятить себя танцам было решено в четырнадцать, а в шестнадцать поступила в Коледж Культуры на хореографию.

Ещё учась начала работать и выступать с шоу балетом. После окончания учёбы жила и работала в Италии, там же начала танцевать сальсу и после возвращения на Родину продолжила развитие в ней, совмещая с основной работой педагога в современных направлениях хореографии (джаз, модерн, Хип-хоп) и хореографа/артиста балета "D'angels".

В 2010 сальса выместила все остальное, и вместе с мужем был открыт "Республика dance club", в котором и преподаю по сей день сальсу кубинскую (casino, timba) и линейную на 2 (NY style).

Из приятных достижений в сальсе, по версии ежегодной премии "Salsa Night Awords" это:
"Республика" - клуб года 2014 и 2016 г.
Открытие года 2016 - наше детище фестиваль "Rostov For Fun Fest"
Победа в конкурсе шоу номеров в рамках SNA 2017.
Мисс сальса 2017- это я:) Профиль в ВК
Сайт школы "Республика"