Очень часто, когда ко мне приходят начинающие, я прошу не работать бедрами. Так как насмотревшись видео в интернетах, ученики начинают неистово крутить бедрами по совершенно невероятным траекториям. И перед тем как направить бедра в нужное русло, нужно их остановить.
Мне кажется, так делаю не только я, поэтому часто слышим от кого-то что «в сальсе NY бедра не работают». Тот, кто так говорит, скорее всего попросту не доучились до момента, когда тренер начал объяснять правильную работу бёдер.
Как же работают бёдра в базовых шагах… Даже нет — для чего работают бедра?
Любое наше движение в базе функционально,
Таким образом, в конце шага часть нашего веса (условно — 5%), за счет бедра, остается на толчковой ноге. Тем самым мы получаем вторую точку опоры и устойчивую позицию. Все ведь согласятся, что стоять на одной ноге не очень-то удобно: cry:
А вот уже непосредственно перед следующим шагом мы перемещаем бедра в сторону опорной ноги, как бы садясь в бедра (загружаем их весом), и тем самым меняем рабочую сторону и освобождаем ногу для шага, ну и, собственно, делаем шаг, и всё повторяется заново.
Работа бедра четко связана с работой сторон, одно без другого не работает.
На самом деле, цель моих лайфхаков не научить, а скорее расшевелить ваши мозги, заставить анализировать то, что вы делаете. Попробуйте контролировать ваши мышцы на движениях, подумайте для чего вы делаете то или иное движение, и вы поймете, что всё очень логично и понятно.
Танцуйте осознанно, друзья!