#УчилкаБрылева
Руки для меня это всегда продолжение и украшение танца неважно в соло или в паре я танцую. Они доигрывают импульсы, возникающие в теле, и они же могут быть их инициаторами и наоборот заводить остальное тело в различные траектории.
Но вот как с ними быть когда только делаешь первые шаги на пути к танцеванию “на расслабоне”. Когда ближайшие пару тройку месяцев только и предстоит что “нахаживать” основные шаги. Ответ очевиден – ловить тот самый “расслабон” уже на первом и втором шаге, потому что откладывание на когда нибудь,когда я буду уже много знать, как правило только усложняет путь, и есть риск стать хорошим теоретиком в танцах.
Ниже делюсь примерами трудностей новичков из моей личной практики и способами их преодоления. Возможно, они как-то помогут вам начать ловить “расслабон” уже в начале вашего сальса-пути.
1 Непривычно держать руки согнутыми в локтях. Это нормально, ведь в обычной жизни мы ходим с руками просто висящими вдоль тела и расслабленно болтающимися при ходьбе.На уроках я всегда привожу в пример бег, когда мы перемещаемся маленькими быстрыми шажками, руки тоже становятся маленькими, дабы соответствовать и уравновешивать наше тело в пространстве. Когда мы танцуем мы тоже делаем достаточно небольшие шаги, поэтому руки очень комфортно чувствуют себя именно в полусогнутом положении.
2 Ок, руки согнули, но из-за непривычки осознанно двигать ими в таком положении происходит их изоляция от всего остального организма, и выглядит это, как будто обе руки загипсованны и привязаны. Вернёмся к примеру с бегом, или обычной ходьбой, мы ведь даже не задумываемся, как они это делают, руки сами как-то логично двигаясь, помогают нам оставаться в вертикальном положении.Здесь нужно вернуть рукам наше доверие, ведь они знают, как им болтаться. Если бы это было не так, то мы бы постоянно падали даже при обычной ходьбе. Пусть они двигаются, не нужно их фиксировать.⠀⠀
3 Трудность – это так называемое “неделание”. Когда люди приходят на танцы, им кажется, что они должны как-то особенно и специально двигать всем телом, и часто включается режим утрирования простых движений, а руки это то, что очень бьёт по глазам в данном случае.Здесь нужно понимать, что в сальсе, как и в других социальных танцах, тело двигается естественно, и руки изначально раскачиваются под своим весом также, как и при обычной ходьбе. Конечно, в дальнейшем мы можем задавать им различные траектории, но сейчас я говорю о базе, о том, от чего дальше всё будет выстраиваться.
4 Когда становимся в пары, сложно уловить ту самую “рамку” про которую все твердят, а без неё же никак! Есть один нюанс, который поможет настроить тело на взаимодействие с партнёром ещё до того как вы встанете в пару. Если вы привыкните двигать руками перед корпусом, сохраняя небольшое пространство перед собой, не уводить локти назад за собственный корпус, так, чтобы они смотрели в стороны, встав в пару ваша рама уже будет выработана, и не нужно будет долго бороться или “пилить” полено вместе с партнёром.Благодарю за внимание, всех, кто читает. В последнее время мне кайф писать и делиться тут личными наработками, и вот накопилось вопросов про руки. Так что если есть темы, которые были бы вам полезны в танцах от меня, пишите в директ или в комментах ВК.