Резиновая Зина


Кто ты? Танцор или зритель? Как относишься к «резиновой Зине»? Этот пост будет длинный, и я буду дико счастлива, если дочитаете и поделитесь мнением. Итак, поехали…

Софья Гук (Соколова)

Сальсера из Санкт-Петербурга, преподаватель кубинской сальсы, реггетона и других направлений. Профиль в VK

Вчера чудом сошлись звезды, и мне удалось поехать на вечеринку и успеть на последний «сливочный» час. Зайдя на территорию Salsa party, быстро окинула взглядом присутствующих и с облегчением сделала глубокий выдох, потому что крутых партнеров было целых 5 (надеюсь не обсчиталась :-)). Да, это была огромная радость, ведь это означает, что танцы будут не высосанные из пальца, а в удовольствие. Но не тут-то было… Yаступает время «икс», меня приглашает партнер, который выделялся на танцполе, но он был не из того «TOПчика», выше указанного.

Выходим мы на танцпол, и спустя 20 секунд я понимаю, что «это жжжжесть», я попала… сейчас у меня будут поломаны руки, ведь нужно сделать все самые крутые связочки, что он знает, еще нужно танцевать соло… правда, партнеру именно моё соло «шло лесом» — я вообще могла постоять просто рядом, пока что он опять же покажет все виды footwork-а, что знает. И главное, что меня добило и я начала считать минуты до конца нашего действия, назовем это так:

За 3,5 минуты партнер всего лишь ПАРУ РАЗ решил посмотреть, кто вообще с ним танцует и танцует ли вообще!

Обычно в таких случаях я останавливаю партнера, говорю «спасибо», разворачиваюсь и ухожу, но здесь меня что-то держало, какая то надежда на то, что я ошибаюсь, и что вот-вот все изменится, и будет счастье от того самого зажигательного танца. Но нет…
Возникает вопрос.

Ау? Мужчины? Что вы делаете, зачем вы тратите свое и партнерши время?

(Не все, а те самые «понтушечки-одиночки»). По вам же сцена плачет, причем — с резиновой Зиной.

Ну, а что? Почему нет? Проведем аналогию: что если в какой то момент, ложась в кровать вместо настоящей женщины, вы обнаружите, что с вами резиновая Зина? Главное же, видимо, трюки, а на качество и общение (танцем тоже можно общаться без слов) вообще забить можно? И да, я забыла уточнить, что ритм тоже периодически сбивался… Эмм, еще одна проблемка…

Итак, перейдём к сути.

Лично для меня танец — это нечто особенное. Я эмоциональный человек и всегда делюсь своей энергий и эмоциями, так же и в танце. Наверное, только те, кто однажды словил тот самый «дзынннь» с партнером, и не важно, это был танец или обычна жизнь, оба получили удовольствие.

Мои ученики знают, что ты можешь уметь выполнять всего лишь 15 движений, в отличии от соседа, который знает 115. Но если ты станцуешь их качественно, так, что девочка в твоих руках будет словно самое драгоценное, что есть в твоей жизни, — всего на 3 минуты трека! — то у тебя никогда не будет проблем на танцполе, к тебе будет очередь из желающих танцевать с тобой.

Точно так же это относится и к девочкам: важно быть в единении с партнером, и тогда весь зал будет прикован взглядом и мыслями именно к вашей паре, все будут проживать вашу историю, хотя она останется только в тех самых заветных трех минутах и больше никогда не повторится снова.

Что скажете вы? Подумать, почувствовать, сотворить нечто прекрасное и приятное… или все же резиновая Зина нам поможет? «Тык-тык», и погнали.

P. S.: Данный пост я хотела накатать давно, это мой крик души. Простите, но я искренне надеюсь, что партнеры поймут, что мериться письками, ой, простите, трюками на танцполе — это вообще не та история социальных танцев. Я за жизнь в удовольствие, во всех ее проявлениях. А вы?

Ваша Софа Гук
Санкт-Петербург, 2018

Еще по теме:  Как я стала "старой гвардией" 

Об авторе - Марат Капранов

Музыкант, сальсеро, переводчик. Редактор сайта "О сальсе по-русски".

Top