По ту сторону преподавания

agaf.jpg

Встречались вчера с коллегами, говорили в очередной раз о преподавании и как-то сразу вспомнилось время, когда я сама была учеником…

Помню, когда я только пришла на сальсу, мне казалось, что отношения тренер-ученик заканчиваются вместе с окончанием занятия. Препод отвел занятие, выдал материал, повеселил тебя часок, а потом всё. Вышел и зажил своей жизнью. Ну как продавец. Или доктор. Есть время в рамках рабочего взаимодействия-и достаточно

Всегда стеснялась задать вопрос. Даже во время занятий. Те, кто когда-нибудь танцевал в коллективе, меня, наверное, поймут. Что сказали-то и делай! Какие ещё вопросы!..

А оказавшись по другую сторону отношений «преподаватель»-«ученик», поняла, что в сальсе всё совсем не так. Ведь мы живём этим: учениками, танцами, вечеринками, фестивалями. И задать вопрос или дать обратную связь после занятия-это, оказывается, не просто нужно, а очень и очень ценно!

Хотя, возможно, это только мое мнение, ведь я никогда не воспринимала ученика как «клиента». Хочется научить, чтобы человек кайфанул от танцев, от самого себя на вечеринке. А не просто «продать» ещё одну персоналку. Я люблю, когда мне задают вопросы. Ну то есть, я поговорить-то вообще люблю, а тут, считай, повод дали

И ребята, которые не боятся давать обратную связь после занятий, писать/говорить о том, какие темы бы им были интересны (а большинство ведь стесняется, как и я когда-то), знают, что преподаватель всегда принимает с благодарностью и старается всё учесть.

Не бойтесь общаться. Не только в танцах. В любой сфере есть место простому человеческому общению. А уж с тренером о сальсе потрындеть — самое милое дело 😉

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •