Перед каждым шагом, постарайтесь как можно сильнее сгибать колено рабочей ноги, колено же опорной ноги в этот момент срабатывает на выпрямление и как бы выталкивает вас в шаг.
Тут главное помнить, что коленки срабатывают перед шагом, а не после, ведь если вы выпрямляете опорную ногу сразу после шага, то, скорее всего, вы не сможете правильно донести вес, и произойдет либо преждевременный перенос веса (это может привести не только к неправильному танцу, но и к травме колена), либо вы «воткнётесь» в ногу и не донесете вес вовсе. В любом случае, ничего хорошего не выйдет.
Что бы научить коленки сгибаться на автомате, на тренировке лучше это делать утрированно, в два раза сильнее, чем вам кажется нормальным, тогда потом, в боевых условиях, всё будет хорошо, даже если вы не будете думать об этой технике.
Совет простой, следуя ему вы легко улучшите качество своего танца. Всем хороших тренировок
Есть старая танцорская шутка:
— чем начинающий танцор отличатся, от опытного?
— начинающий ходит с кривой ноги на кривую, а опытный с согнутой на согнутую!
В каждой шутке, лишь доля шутки
Самая распространенная ошибка в технике шагов, которую мне приходится исправлять у своих учеников:
перенос веса в прямое колено
Разберем чуть подробнее.
Разделим наш шаг в сальсе на 2 ключевых действия:
- Наступание рабочей ногой на пол (собственно сам шаг в бит)
- Перенос веса на ногу (при счете, как правило, обозначают буквой «и»)
Очень важно совершать второе действие в согнутое колено опорной ноги. Если в момент постановки ноги на пол колено было прямым, то при доносе веса оно сгибается, если же постановка была уже в согнутое колено, то нам необходимо сохранить его согнутым и на счет «и».
В разгибание (да да, разгибать колени всё же придется опорная нога работает уже на следующем шаге,
В следующий раз, когда будете отрабатывать базовый шаг, проследите, не разгибается ли у вас колено при переносе веса на ногу. Особенно, стоит присмотреться к шагам назад и и «брейкам» (шагам на сменах направлений).