Неприятные партнеры

maksut13.jpg
Print Friendly, PDF & Email

«Он танцует: грубо, больно, хрень, сам с собой. Он «писькотёр», он «учился» по Youtube, от него плохо пахнет, он одет неряшливо/грязно»…

За всю историю своего преподавания подобные слова я слышал в подавляющем большинстве городов. Мне всегда было интересно узнать — какая мотивация танцевать с такими партнерами? Я задавал вопрос: «Девочки, а зачем вы танцуете с таким партнерами?». И тут начиналось самое интересное: 100500 причин почему это происходило. От «неудобно отказывать и он же обидится» до «подумает, что я с.чка и перестанет меня приглашать, а у нас и так танцевать не с кем». Гениально! Танцевать мне с ним не нравится, но иду потому, что «а что делать?»🤔

Девочки, мы, партнеры, бываем разные и, к примеру, грубость в ведении не всегда может означать агрессию к женщине в танце, бывает еще момент, когда партнер учиться рассчитывать свою силу и прочее.

Несколько лет назад у меня занимался парень из одного из наших спец.подразделений, и вот он привык, что тело находится в режиме боя и соответственно тело тоже имело свою привычку двигаться в определенном режиме. Так вот, ему понадобилось много времени, чтобы его ведение в «инсайд» повороте перестало быть похожим на бросок через бедро. Он будто бы учил свое тело двигаться в новом для него режиме…

И есть реально грубые партнеры, которые на танцполе могут быть достаточно агрессивны в своем ведении. Каждый из танцоров, будь то мужчина или женщина проходит свои определенные этапы развития и это тоже нужно учитывать, но мне вот больше интересен вопрос уважения.

— Если партнер танцует неуважительно по отношению к партнерше, то какая радость у партнерши регулярно соглашаться с ним танцевать?
— Какая трагедия может случиться, если он перестанет с вами танцевать после вашего отказа?
— Почему вы печетесь за его психику «он же обидится», когда ему возможно вообще нет дела до вашей?

Я тут подумал, если 1 партнерша откажет одному «неприятному» партнеру — то это один эффект: максимум запишет ее в «черный список» и перестанет ее приглашать. Если этому же партнеру откажут 10 партнерш, то здесь есть шанс, что человек задумается и задаст вопрос: «WTF???».

Где-то в году 2013 мне задали вопрос: «Макс, а что делать, если меня пригласил партнер от которого плохо пахнет и он одет неопрятно? Я могу ему отказать или я ДОЛЖНА пойти с ним танцевать?». Я тогда еще был последователям стандартного правила этикета «отказывать нельзя, это же проявление неуважения», о чем и сказал. В ответ услышал новый вопрос: «Неуважения? Так он же его первый проявил по отношению ко мне, когда подошел меня приглашать на танец в таком виде и с таким запахом». Шах и мат…

Недавно был тут у нас в Алма-Ате «веселый» партнер — он приглашал партнерш и делал такую хрень (это еще мягко говоря), которая никак не относилась к кизомбе, что уже через 2 вечеринки стал вовсю получать отказы ото всех девочек. Но тут есть один момент, который будет интересен в этом случае. Это ведь редкая солидарность, верно? Просто партнер был не из альфа-самцов, такой низенький, щуплый, в очках…. Таким, я полагаю, девочкам легче отказывать, верно, девочки? А вот сильным партнерам, которые танцуют неуважительно, уже отказывать сложнее… У меня есть мысли на этот счет, но мне кажется, что на этот вопрос девочки и сами могут ответить.

Вы, девочки, наше зеркало и, если наше зеркало показывает нам только улыбку и «типа» все классно, а потом в раздевалках, в женских чатах и на семинарах обсуждают какие «стрёмные» у вас партнеры, то, поверьте, полезности в таком зеркале почти нет. Конечно, сейчас начнутся разговоры о том, что парни не слушают обратную связь, резко реагируют и прочее, но тут же вопрос мотивации, нет?

Я знаю партнеров, которые танцевали резко, где-то даже грубо, но после регулярно получаемой обратной связи они очень смягчились. Конечно, периодически их несет, но это периодически. Знаю партнеров, которые не заморачивались вопросом собственного запаха, но после обратной связи от партнерш человек обратил на это внимание. И вот тут очень чувствуется помощь партнерш, которые находили слова и способы их донести до партнеров.

Есть партнеры «не очень» (грубые, хрень, сам с собой, писькотер, плохо пахнет) по неопытности, и есть «не очень» по призванию (которым плевать на эти вопросы даже через год после выхода на танцпол). С первыми зачастую нужно проявить терпение, навык строить диалог и прочее, а от вторых нужно бежать. И не бояться, что «не очень» по призванию вычеркнут вас из своих «желанных» партнерш. Что вы потеряете в этом случае? Зато, как минимум, сохраните хорошее настроение.

Для меня в танце отсутствует «должен», ибо я не за этим в танцы пришел.

Есть моменты, которые я считаю важными: танцевать с начинающими партнершами, ходить на вечеринки, приглашать партнерш, одеваться опрятно, быть уважительным в танце и прочие моменты. Но я их не должен, как и вы, девочки, не должны терпеть хамство, неуважение, писькотерство, домогательства в той или иной форме (в случае, если они вам неприятны, конечно), грязь и плохой запах. Уважение к самому себе очень важно в танцах, да и по сути в жизни тоже…

Многие из вас уже слышали, что в Европе большая конкуренция среди мужчин, слышали, как именитые преподы стояли и им не с кем было танцевать, т.к. все партнерши были заняты, слышали, как наши партнеры, приезжая в Европу нарывались на отказы «тамошних» партнерш, т.к. не проходили какую-то из шкал оценки, слышали про избирательность партнерш в Италии… Честно говоря, мне кажется, что избирательность партнерш имеет значение, ибо она ставит перед партнерами вопрос собственного развития немного под другим углом. Представьте ситуацию, когда партнерши будут выбирать «уважительных» партнеров и предпочтут вообще не тратить себя на заведомо известные «мусорные» танцы. Тогда у партнера, который хочет танцевать, появляется дополнительная мотивация расти, чтобы женщина в танце выбрала его, как сейчас стоит этот вопрос перед партнершами.

«Неуважительные партнеры» частенько избегают приглашать самых сильных партнерш на танцполе… Как вы думаете, почему?
И задайте еще один вопрос себе. Вот ситуация: партнер месит партнерш во всю, ломая ей руки, потом он ее поджимает, кладет руку то туда, то сюда и еще с придыханием шепчет ей: «Расслабься… Позволь себе прочувствовать танец». И так каждый раз. Внимание вопрос: в какой момент он может понять, что делает что-то не так, если вы каждый раз идете с ним танцевать, улыбаетесь и еще говорите спасибо?

«Покажи мне страсть/чувственность/расслабься/отдайся танцу/позволь себе быть сексуальной» — вот такие вот придыхания во время танца это трагикомедия, достойная премии «Оскар». Только вот никто не заставляет вас слушать этот мачо-фарс. В первый раз, возможно, вы не знаете, на кого нарвались, но если уж пошли танцевать с героем-любовником второй раз, то забудьте жаловаться на него, ибо это уже ваш выбор: вы были предупреждены в первый раз. Мачомены были, есть и будут всегда. А вот идти ли с ними танцевать или нет — ваш выбор.

Сразу оговорюсь, что можете даже не начинать рассказывать про то, что у нас партнеров мало. Эта история стара, как мир. Может пришла пора создавать новую историю? Если у этих партнеров будет дополнительная мотивация для роста в виде вашей избирательности, то кто знает быть может качество и ценность ваших танцев повысится… Иногда лучше станцевать 1 хороший танец, после которого душа будет петь, чем 10 мусорных, после которых настроение будет 0. Я знаю, что есть партнерши, которые со мной согласятся.

Это камень не в огород партнеров, это вопрос к партнершам, которые жалуются, но действовать не хотят/бояться. В жизни мы фильтруем круг людей, с которыми мы общаемся, так почему же этого становится в разы меньше, когда разговор заходит о танцах? Мы партнеры разные, как и люди, которые окружают вас по жизни, только вот в жизни, вы фильтруете, а в танцах нет, ибо «он же опечалится». Отказывайте тем, кто вас не уважает. И я говорю именно про неуважение, а не про новичковую техническую слабость или растерянность. Уважение мужчины к женщине чувствуется всегда, так же, как и неуважительное отношение.

И — избирательность… У — уважение…

FavoriteLoading В закладки!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •