Что и почему мне не нравится на танцполе

GilShelley1.jpg

Родилось после просмотра ролика одного звездного танца на ю-тубе, где хорошую, чуткую и музыкальную партнершу телепал по паркету «звезда — мачо». На европейских фестах это встречается гораздо чаще, чем на наших танцполах.

Насмотревшиеся шоу «мачо» в узких брюках и с набриолинеными волосами (ВАЖНО: внешность как пример типажа! ничего не имею ни против узких брюк, ни мужских укладок самих по себе, также и таким «мачо» бывают люди разного вида) выходят на танцпол. Выходят, чтобы тешить свое честолюбие — с видом крутых парней, которым море по колено. Зачастую они имеют хорошее, развитое тело, могут хорошо слышать музыку, иметь техничные повороты и очень крутые соло. Они любят танцевать крутых, самых «звездных» партнерш.

Только вот партнерша им нужна только, чтобы потешить свое собственное эго, как подспорье — но танцуют они для себя. Они чаще всего не имеют даже настоящего понимания что такое хороший сошиал. Имеют очень скудный запас фигур — зато любят активно много и жестко «крутить». Для партнерши танец с таким партнером — набор жестких физических упражнений.

Хотите примеры? Пожалуйста! Соса, Фериньо, Осмар.

Думаете это будет крутой танец? 5 связок по 7 поворотов в разные стороны! Круто? Да боже мой, верю, что читающие этот пост понимают, что совершенно нет.

Казалось бы — ребята умеют делать хорошие шоу и вроде должны понимать, что есть разница — но нет, для них вся жизнь на танцполе — это шоу. И насмотревшиеся на них и вдохновившиеся их кажущийся «крутизной» молодые сальсующие идут той же дорогой. Хотя с некоторыми остается надежда, что они наиграются, наедятся, переболеют и приблизятся к тому, что является сутью хорошего социального танца. С некоторыми надежды нет.

Такие партнеры — это ужас хороших партнерш. И знаете, что — ужас хороших партнеров! Потому что звездные и хорошие партнерши, такие как Сесиль, Йоанна и прочие, просто боятся выходить на танцполы на фестах — потому что такие мачо, всех расталкивая локтями, сразу же хватают их и рвут в своем жестком самоутверждении. И реально хорошим партнерам из-за этого недоступна возможность потанцевать с лучшими.

Но есть же и обратная сторона!

Барышни! Которые рядами становятся в очередь к таким партнерам. С жесткими, тяжелыми и негнущимися руками — потому что так ее можно смело телепать, и ничего у нее не отломится!

Эти барышни не слышат о том, что надо прислушиваться, улавливать и подстраиваться. Боже мой, о чем разговор. Танцевать с такой партнершей хорошему партнеру — как попытка двигать каменный столб.

Не знаю, что было первым — курица или яйцо — и партнеры или партнерши одинаково виноваты в этом явлении. Только я прошу — пусть наши танцполы и наши вечеринки, которые становятся открытием и бальзамом для хорошо танцующих из Европы, так и останутся такими. Пусть сошиал остается сошиалом, шоу остается на сцене, а мы остаемся людьми, мужчинами и женщинами, а не тренажерами.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об авторе - Валерия Чернышова

Сальсера, тангера, автор записок о сальсе, за последний год приобретших популярность в сальса-сообществе. Член жюри Открытого Московского Кубка по сальсе. О себе: «Я - не преподающего типа, а обучающегося. Постоянно».https://vk.com/id3568590