Когда вы начинаете поворот, ваши бедра включаются в поворот не сразу, а с небольшой задержкой (примерно 1/8 поворота ± с учетом скорости вращения), как бы догоняя ваши плечи. В момент, когда плечи уже начали поворот, а бедра ещё нет, в боковых мышцах пресса возникает потенциальная энергия, которую в последующем мы переводим в бедра и ноги, задавая динамику вращения. Тут очень важно держать ягодичные мышцы в тонусе и собирать «центр», иначе вся сила, которую должна дать скрутка корпуса, размажется, и нужного эффекта не будет. На входе и выходе из поворота бедра двигаются быстрее плеч, соответственно в конце бедра закрываются раньше плеч. По кинематике (траектории движения) эта техника чуть-чуть похожа на работу головы (было в другом лайфхаке), но бедра включаются чуть раньше.
Теперь, если соединить раздельный поворот в корпусе с техникой работы головы, то мы получим примерно следующую комбинаторику на повороте:
Вход в поворот: Плечи→Бедра→Голова
Выход из поворота: Голова→Бедра→Плечи
С помощью раздельного поворота мы переводим поворот корпуса в поворот бедер и ног. Если рассматривать парное танцевание, то благодаря этой технике девочка отличает «преп»(он же «форс») от поворота, плюс этот техника позволяет уменьшить физическую нагрузку во время вращений, и даже «девочки в теле» становятся пушинками