Почему так мало счастливых пар на танцполе?

dilara3.jpg

Почему так мало счастливых пар на танцполе? Как сохранить любовь и близость внутри пары?

Безгранично уважаю парочки, которые умеют быть партнерами как в танцах, так и в жизни.  Конечно, радует тот факт, что в нашей бачата-группе их в последнее время много. Но в целом, надо признаться, это нечастое явление в социальных танцах. Думаю, что одна из явных причин банальна – это сложно.

Совместные занятия танцами выдерживают не все. Хорошо работает индикатор «вшивости» характеров и проверка на чувства. Танцы обнажают. Ведь мало того, что в танце самому (самой) необходимо научиться открываться и свободно двигаться, нужно ведь еще учитывать эту открытость и свободу у партнера/партнерши! На пути к гармонии и красивому совместному танцу лежит немало испытаний, которые проходят на все! Ниже я попробую передать примеры таких испытаний, поделиться своим опытом) Хочу отметить тот факт, что пары, не связанные любовными узами, также проходят многие из этих этапов (в упрощенном виде). В таком случае это хорошая проверка на дружбу, совместимость и умение искать компромиссы!

Первое испытание, с которым сталкиваются мужчина и женщина, это, конечно же, умение вести/вестись. Парные танцы требуют особой активности, ответственности и целеустремленности от партнера. Женщине важно учиться слушать, слышать, понимать, не пытаться сделать всё самой. Перестать постоянно «помогать» партнеру. Если в жизни такой модели поведения нет, будет поначалу непросто. Однако, если вы готовы что-то менять, первые результаты будут заметны уже в скором времени. И не только в танцах. Но, к сожалению, многие сливаются уже на этом этапе, либо периодически возвращаются к нему)

Второе испытание – это, как правило, терпение. В любом случае кто-то в паре будет осваивать движения быстрее, кто-то медленнее. Важно научиться ждать. Без упреков и раздражений. Это непросто, но очень важно.

Третье испытание – ревность. Думаю, все знают, что для того, чтобы научиться танцевать сальсу, бачату (и прочие социальные танцы), необходимо пробовать танцевать с разными партнерами/партнершами. Иначе навык «вести/вестись» так и не выработается, ведь куда проще подстроиться друг под друга, чем что-то менять! Не каждый сможет спокойно отнестись к тому факту, что «половинка» получает истинное удовольствие с кем-то еще в танце! Не буду говорить, что это глупо. Тут нужна чуткость и мудрость. Иногда ревность может быть действительно обоснованной (этот момент важно вовремя заметить и «предпринять меры», только не путем ограничений!), а иногда это следствие неуверенности в себе и мнительности.

Четвертое… Умение слышать друг друга, поддерживать, давая возможность высказаться. Со временем, когда мужчина уже освоился с ведением, а женщина приобрела навык чуткости, наступает новый этап – взаимное дополнение друг друга. Если Вы считаете, что весь танец строится лишь на том, что мужчина «указывает» что делать, а женщина «выполняет», то Вы ошибаетесь! Нет, это конечно, тоже вариант, но уж больно ограниченный… Мужчине тоже нужно учиться слушать партнершу, давая ей возможность высказаться! И это может происходить как по инициативе партнера, так и по инициативе партнерши.

Взаимное дополнение также подразумевает, что Вы поддерживаете своего партнера до конца! Пока Вы танцуете (особенно на вечеринке, во время выступлений) в танце нет «правых» и «виноватых». Всю работу над ошибками я бы советовала проводить исключительно в тренировочном зале. И не забывайте, что взгляд с укором за каждый «просчет» вызывает желание либо ответить взаимностью, либо убежать. Умейте подбирать выражения, без наездов! Я бы советовала использовать фразы типа «мне хотелось бы, чтобы…», «будет понятнее, если…».

Тут я как раз успела уже затронуть пятое испытание — умение доносить до партнера свои мысли, желания, получая обратную связь. Уметь общаться. Не только словами. Но и языком танца.

Шестое – умение вносить что-то новое в танец и в отношения. Допустим, со всеми предыдущими этапами вы более-менее освоились. Вы понимаете и знаете друг друга, взаимно дополняете. Но даже в этом случае, со временем вам может стать скучно. Нет новых эмоций, Вы стали слишком предсказуемыми друг для друга. С этим нужно что-то делать! Учиться «ломать» некоторые привычки, вносить «сюрпризы» (желательно, приятные)), создавать романтику.

Седьмым испытанием может стать различие стремлений и желаний. Кому-то достаточно того, что есть. А кому-то всегда хочется большего) Без единого курса ваш корабль может и не доплыть…

В общем, испытаний много разных. Но каким бы сложными они не казались, без этих навыков сложно построить гармоничные отношения. Можно, конечно, «зарыться головой в песок», пытаться не обращать внимания на проблемы в паре, но всё это временно. Я бы советовала танцы парам со зрелыми гармоничными отношениями, либо тем, кто готов к переменам и работе над собой! Танцы, словно увеличительное стекло, вовремя укажут на задачи, которые вам нужно решить. И знаете, проще сначала решить эти задачи в танце, а потом переносить на жизнь…

Я верю, что танцы могут помочь надолго сохранить доверие и тепло внутри пары, страсть и интерес друг к другу. Благодаря частому и глубокому контакту, общению сердцами, близость и любовь будут рядом долгие годы…

FavoriteLoading В закладки!
  • 6
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    9
    Shares

Об авторе - Дилара Давыдова

Дилара Давыдова – основатель и руководитель студии танцев DiDance, а также преподаватель направлений: salsa, bachata и bachata lady style.

На сегодняшний день вместе с Дмитрием активно продвигают sensual bachata по России. Их ждут с мастер-классами во многих городах России. За плечами мастер-классы в Екатеринбурге, Москве, Белгороде, Альметьевске, Чебоксарах, Смоленске и др.

Дилара и Дмитрий – участники и учителя крупнейших фестивалей, а также судьи многих конкурсов по бачате, проводимых на территории нашей страны.