Начинающие учат бейсик и связки, продолжающие выучив все возможные связки возвращаются к бейсику и музыкальности. Джедаи рубят без остановки каждый трек, натанцовывая 10 000 часов, дабы хоть как-то приблизиться к качественному танцеванию. Йоды — слушают, поют и танцуют музыку; телом, руками, ногами, головами, не важно. Слушают и танцуют.
Сколько смотрю на тех, кто посещает тренировки по танцам, но не ходит на вечеринки, и не слушает музыку в свободное от занятий время, не могу понять… Зачем? Ну то есть… смысл?!?
Куда движется поезд, или ракета, когда цель «двигаться», а не «пункты назначения»? Как хочется иногда забраться к кому-нибудь в мозг.
Смотришь на одних — жгут на тренировках , на вечеринках — пробуют, ошибаются, снова пробуют, кайфуют. И танцуют. Другие — аккуратно, шаг за шагом идут к тому, чтобы научиться хорошо танцевать на тренировках. Приходят на вечеринки, пробуют, аккуратничают , дотачивают материал на тренях и практиках, снова приходят на вечерины, начинают ходить/ездить по мастер-классам. Третьи — ходят на занятия, на доп. занятия, думаешь: ого, интересно, стараются. Ходят, ходят, ходят на занятия, но ни на вечеринах, ни на ещё каких-то танцевальных событиях их нигде нет 😕. Объясните мне результат этих действий, может я просто чего-то не догоняю?
Есть же внутри определённая цель, цель — танцевать, или танцевать круто, или — танцевать лучше, чем вон тот чувак в зелёной рубахе =)
Видимо есть такая цель: ходить на тренировки, чтобы занять вечернее время и немного отдохнуть потанцевав и потренировавшись
Идем дальше. Для тех кто дочитал этот пост до вот этого самого момента 😂 И для тех, кто хочет стать джедаем или йодой. Читаем внимательно:
— важно танцевать музыку, не в музыку, не в ритм, а музыку, слушать друг друга, настроение, эмоции, движения. Препод постоянно говорит о том, чтобы отключать мозг. Да, это НЕ работает, когда ты ещё думаешь как шагать, куда и чем двигать.
— Почему у меня передняя нога наступает с выпрямленным коленом, когда надо с согнутым и с переносом веса, а задняя вообще никак не наступает?!?
Проходит время, мышцы сами держат ритм и вот тогда смысл фразы доходит до танцора. Когда ты слушаешь, танцуешь, или хотя бы пытаешься танцевать музыку (круче чем тот чувак в зелёной рубахе), тело начинает настраиваться, и выдавать такие вещи, которым не учат на тренировках. А если и учат, то на закрытых интенсивах с предварительной психологической подготовкой и регистрацией =))))) АХахах
Почему же препода говорят об этом с самого начала? (Раскрою важный секрет: есть те препода, которые и не говорят 😂 😂 😂. Или умалчивают…) Всем нужно разное время, чтобы к этому прийти. У кого-то хватает уровня подготовки, чтобы сразу его отключить, и тех пропирает сразу, и тут есть два варианта: либо этот человек через месяц уходит из танцев, либо остаётся там навсегда; почему так происходит — другая история))
у кого-то тема про «отключить мозг» приходит через 3 месяца, у кого-то — через 1.5 года.
Пример не заставил себя долго ждать: потанцевав недавно кизомбу с одной из партнёрш (если вы понимаете о чём речь, и когда Артём говорит, что он танцевал кизомбу, тут надо апплодировать стоя, причем мне же самому себе 😂 😂. Ахахах! Т.к. выдаётся мне её танцевать крайне редко), был приятно удивлён последовавшей эмоциональной благодарностью. Но было реально круто танцевать, чёрт возьми, танцевать не заученные связки (я их вообще знаю крайне мало), а танцевать музыку, стиль, эмоции этого танца. Погружайтесь погружайтесь.
Здесь следовало написать бы ещё какую-нибудь завершающую чепуху. Но нет. Баста
П.С.
— Привет! Что ты сегодня будешь давать на занятии?
— Пендюлей!
— Ммм, хорошо, я добавлю к ним красивые ручки!