Елена Брылёва. Фото: Дмитрий Романов (с)

Лена Брылёва — о себе:

 

Танцы начались ещё в детстве. Мама отвела в балетную студию в пять лет. И там меня надолго не хватило, стоять у станка и тереть по полу ногой в белых колготочках показалось очень скучным и непонятно зачем. Но чуть позже подруга позвала заниматься с собой в современный коллектив, и там — зашло!

 

Параллельно была художественная гимнастика, эпизодически появляющаяся, и «музыкалка» по классу фортепиано целых семь лет. Серьёзно посвятить себя танцам было решено в четырнадцать, а в шестнадцать поступила в Колледж Культуры на хореографию.

 

Ещё учась начала работать и выступать с шоу балетом. После окончания учёбы жила и работала в Италии, там же начала танцевать сальсу и после возвращения на Родину продолжила развитие в ней, совмещая с основной работой педагога в современных направлениях хореографии (джаз, модерн, Хип-хоп) и хореографа/артиста балета «D’angels».

 

В 2010 сальса выместила все остальное, и вместе с мужем был открыт «Республика dance club», в котором и преподаю по сей день сальсу кубинскую (casino, timba) и линейную на 2 (NY style).

 

Из приятных достижений в сальсе, по версии ежегодной премии «Salsa Night Awards» это:

  • «Республика» — клуб года 2014 и 2016 г.
  • Открытие года 2016 — наше детище фестиваль «Rostov For Fun Fest»
  • Победа в конкурсе шоу номеров в рамках SNA 2017.
  • Мисс сальса 2017- это я:)

Профиль в ВК
Сайт школы «Республика»

Самое главное и читаемое:

  • Об импровизации

    Об импровизации

    Вот часто слышу от учеников «ну тебе-то легко вот так стать и импровизировать , ты столько лет танцуешь». На самом деле это не связано с годами в танцах, это связано с тем, что я в принципе люблю импровизацию и в танцах, и нет

  • Об осознанности

    Об осознанности

    Считаю очень важным навыком в наше время уметь оставаться на связи с собой, в каждый момент видеть, что происходит и осознавать, где я и куда иду, чего хочу.

  • Базовый шаг сальсы

    Базовый шаг сальсы

    В шаге должна быть динамика! На протяжении всего танца должна быть динамика! Нет динамики = Нет танца! ⠀

  • Почему сальса?

    Почему сальса?

    Работала когда-то я в ночном клубе под названием «Genius» как танцор go-go. В далёком 2002 году эта движуха в ночных клубах ещё только начиналась в таком формате, когда параллельно с танцующими на танцполе людьми на сцену выходили танцоры и зажигали. 

  • Сальса-ноги

    Сальса-ноги

    На мой взгляд, базовый шаг — это самое главное в сальсе, с точки зрения техники, как и в другом любом танце. Эдакий фундамент, на котором все выстраивается, и от которого напрямую зависит наш танцевальный комфорт и удовольствие.

  • Руки в соло. База

    Руки в соло. База

    Руки для меня это всегда продолжение и украшение танца неважно в соло или в паре я танцую. Они доигрывают импульсы, возникающие в теле, и они же могут быть их инициаторами и наоборот заводить остальное тело в различные траектории.

  • Руки в паре

    Руки в паре

    Вначале девчонкам сложно сохранять руки расслабленными в паре, при этом держать раму. Уже понятно что это тупо непривычно, но вот бывает, что не получается расслабиться уже и через месяц-два упорных тренировок в паре. Почему так происходит, давайте поразмышляем.⠀