Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях к оригинальной записи в ВК
Мне часто поступают вопросы о программе обучения. Чему мы учим (в iSalsa)? Что мы учим? К чему идём? Как долго? Сколько времени?
Основная задача – это научить человека/ученика с нулевой подготовкой ТАНЦЕВАТЬ! Свободно, легко, комфортно (ему комфортно, партнёру комфортно, всем комфортно), и главное, чтобы танцующий получал удовольствие от танца/процесса.
С каждым годом, с каждым разом, с каждый новым набором/группой, мы стараемся сократить порог входа. Минимизировать промежуток времени от первого шага… до “Я ТАНЦУЮ”.
ПЕРВЫЙ ГОД
Решаем вопросы ритма. Музыки. Учимся перемещаться. Осваиваем все базовые/основные движения. Развиваем тело в движении. Проходим блок Руэды. Блок фигур. Блок соло. Учимся понимать логику построения парного танца. Учимся культуре поведения на уроке. Учимся учиться.
Перечислил не по порядку. Но основная задача вывести человека/ученика в танец..! Конечно, на танцпол необходимо выходить после первого занятия. Но здесь имеется ввиду… прям ТАНЦУЮ! ГОД! Если не получается, то думаю над программой… ищу пробелы.
¿А что делаете вы, если ученик не достиг результата к необходимому сроку?
ВТОРОЙ ГОД
Изучаем свое тело в танце, что оно может делать. Приёмы исполнения движения. Наполнение движения. Вопросы пластики. Музыкальности. Композиционное построение. Даём максимально полный и развёрнутый шаблон, как можно танцевать.
Это идеальная картинка, но… не все так просто! На ход программы сильно влияет формирование группы. Набрали группу → уменьшилась группа → соединили группы → подровняли группы → соединили снова → подровняли… И так далее Так что “один год” может растягиваться на полтора, а иногда на 2 года, если происходит изменение программы или появляются новые взгляды..!
Народ, как вы строите обучение? К чему ведёте своих учеников? Когда вы понимаете, что ученик танцует?…