Особенности работы с большой группой

Каким образом может получиться большая группа? В моей практике это два варианта: когда вы сразу набрали много ребят, или когда вы объединили группы. Какой вариант чаще случается? У нас может быть и так и так…

》Первое, чему необходимо научить учеников – это учиться. Да, может звучать странно, но отношение к занятиям должно быть предельно ясным. Если ученик пришёл не учиться, то в дальнейшем могут возникнуть проблемы. Есть определённые нормы поведения в группе, на занятиях. Соблюдать тишину, проявлять интерес, выказывать внимание и другое. Ученика необходимо сразу учить настраиваться на рабочую волну. «Прогульшики» и «опоздуны» сюда же)

》Организация процесса обучения. Расстановка в зале. Смена линиями. План урока (пропишите план, разбейте его на части). При работе с большой группой преподаватель должен быть в полной готовности, иначе народ будет заниматься своими делами.

》Программа и методика. Если у вас нет ни программы, ни методики, то ваши любимые ученики разбегутся, даже если вы супер классный препод-собеседник (говорун и весельчак). Ваше личностное отношение к ученикам никак не влияет на их результат. Эту истину необходимо понять. На одном «Привет, дружище!» далеко не уедешь. Хотя нет – не уедете вообще никуда!

》Сопровождение урока. Всегда будьте на занятии здесь и сейчас. Держите фокус внимания. Называйте имена, если ученики отвлекаются (можно напрямую, можно в контексте).

》Материал урока должен даваться дозированно. Чем больше людей, тем сложнее им воспринимать информацию. Она просто рассеивается и может не дойти до последних линий.

Поделитесь своим опытом в комментариях к записи!

Об авторе - Сергей Лозинский

Танцор, музыкант, руководитель школы социальных танцев в г. Ярославль iSalsa (Большая Октябрьская улица, 29А). Большой фанат и знаток кубинских танцев. Ссылка на профиль Сергея в ВК: sergito, официальная группа школы: iSalsa

Top