Свежая 30-ка статей

Что необходимо развивать на уроке
Что необходимо развивать на уроке
Итак, к вам пришли ученики. Что с ними делать? С чего начать? Что развивать? К чему идти? На что обращать внимание? Как работать? Как организовать урок? Иногда эти вопросы мучают преподавателя, и хорошо.
Особенности работы с большой группой
Особенности работы с большой группой
Каким образом может получиться большая группа? В моей практике это два варианта: когда вы сразу набрали много ребят, или когда вы объединили группы. Какой вариант чаще случается? У нас может быть и так и так...
Как удержать учеников
Как удержать учеников
Для того, чтобы удержать учеников, необходимо выяснить потребности каждого (так пишут умные книжки). Можно... выясняем... и... понимаем, что у каждого свои потребности. Сколько учеников, столько и потребностей. И это нормально.
Методы обучения
Методы обучения
Три метода представляют собой классические приёмы обучения в хореографии. Каждое движение пропускаем через эти три больших этапа. Если уделить внимание каждому методу, пропустить через него движение, то ученик с лёгкостью освоит новый материал.
Гаване — 500 лет
Гаване — 500 лет
Гавана лечит все беды, обнимает и гладит по волосам соленым ветром, когда сидишь с ногами на набережной. А через проплывающий по морю цветок гладиолуса, отданный морским богам, перепрыгивает и играет длинная рыбешка. С дальнего берега доносится музыка сона. Предательские и такие сладкие слезы наворачиваются и тут же высыхают под морским ветром.
Музыкальность и мать ее
Музыкальность и мать ее
Кубинская музыка строится на ритмах. Ритмы - это ее хребет, основа, фундамент. В этом есть какая-то очень важная правда, которая касается не только кубинской музыки, но и в целом искусства. Ритм - как форма для воды. Вода без формы - всего лишь лужа. Музыка без ритма - всего лишь набор звуков, не трогающих душу.
Te doy otra canción — Nelson Valdés
Te doy otra canción — Nelson Valdés
"Они мне дали мачете, чтобы расчистить путь. И сколько бы камней на пути не попалось - не затупится его лезвие". Общественно-полезный сон от Нельсона Вальдеса (из Сьенфуэгоса, конечно же): "Te doy otra canción" — "Я даю тебе еще одну песню".
Ловушки для танцоров
Ловушки для танцоров
Для того, чтобы развиваться в танцах, необходимо работать над собой во всех аспектах: эмоциональном, физическом, психологическом, энергетическом... Но это сложно. Поэтому мозг всегда находит логическое обоснование, почему развиваться в данных условиях и в данной среде сложно или даже невозможно.
Приглашать ли девушку-преподавателя на вечеринке?
Приглашать ли девушку-преподавателя на вечеринке?
Как преподаватель я спокойно отношусь к тому, что меня приглашают партнеры, которые танцуют хуже чем я. Да, часто в таких танцах ты не находишься в состоянии экстаза и не улетаешь в космос. Однако есть некоторые детали, которые могут сделать очень, очень приятным любой танец.
Как быть, если партнёрша не просто ходит, куда повели
Как быть, если партнёрша не просто ходит, куда повели
Социальные танцы для меня лично привлекательны наличием диалога. Разговор на уровне эмоций, тел, мимики, жестов… в общем, много прекрасной "невербалки". И вот тут надо пояснить: схема, которой учат новичков — партнёр ведёт, партнёрша слушается — это, ребята, не диалог, это монолог, которому партнёрша внемлет и с которым молчаливо соглашается.
Мой тайный умысел
Мой тайный умысел
Все дело в целях и действиях, которые помогут достижению! Вот такая я корыстная женщина в этом вопросе! Хочу приятно и с удовольствием танцевать со своими учениками! Могу желающим мужчинам помочь достигнуть успеха!
Сальса. Как не стать «глухим» танцором
Сальса. Как не стать «глухим» танцором
Я постараюсь в крайне примитивной форме объяснить как не стать "глухим" танцором. Представим, что вы уже освоили некую базу и можете всем этим богатством спокойно попадать в ритм. Если не можете, то сделайте так, чтобы могли, иначе всё остальное будет иметь очень мало смысла. Итак, на что ориентироваться, когда вы слышите музыку?
Manolito Simonet y su Trabuco — Corazón
Manolito Simonet y su Trabuco — Corazón
Сегодня у меня песня, которую я впервые услышала от Катерины Совиной и с тех пор она прочно засела у меня в голове. Это песня Manolito Simonet «Corazón» с альбома «Control».Кстати, все варианты текстов этой песни, что я нашла (включая смонтированные видео-караоке) содержат всякие...
Corazón loco — Mayte Martin
Corazón loco — Mayte Martin
А у меня вам опять болеро с разрывом сердца. Это божественно, честное слово! Просто закройте глаза, включите погромче и просто послушайте...
Cubriendo Ausencias — Nelson Valdés, Leoni Torres, José Luis Cortés
Cubriendo Ausencias — Nelson Valdés, Leoni Torres, José Luis Cortés
Эту песню, которая прочно сидит в моей голове уже около года и даже умудрилась перекочевать оттуда в сборник хит-парада Мамбо Трайб, написал Нельсон Вальдес и посвятил ее великой Омаре Портуондо — женщине, перед которой преклоняются люди всех полов и возрастов по всему миру, великолепной кубинской певице, диве, талантливой и, дай ей Бог здоровья, до сих пор гастролирующей солистке легендарной группы Buena Vista Social Club.
Cubañolito — Buena Fe y Frank Delgado
Cubañolito — Buena Fe y Frank Delgado
История эта посвящена особому виду национального спорта на Кубе - поиску у себя испанских (или уж, на худой конец, французских) корней с целью получения двойного гражданства. Как у нас, помните? Все дворянские корни у себя искали, голубую кровь. Вот у них та же тема, только с более практичными намерениями. За что боролись, на то и напоролись, короче.
Через что проходит танцор сальсы
Через что проходит танцор сальсы
Так интересно, как обычный с виду танец может оказаться настолько многогранным и глубоким!Сколько помню себя в сальсе, все время меня завораживали совершенно разные вещи! Поначалу просто факт, что можно танцевать импровизированные фигуры в паре и понимать друг друга.
Такие девушки, как звёзды…
Такие девушки, как звёзды…
В продолжение темы воображаемой разницы уровней между партнёром и партнёршей, а также рассуждения на тему, надо ли этой разницы бояться, давайте поговорим о том, что же, собственно, со всем этим делать. Итак, звезда detected — на танцполе здесь и сейчас есть барышня,...
Денис Золотарёв. О приглашениях хороших партнёрш
Денис Золотарёв. О приглашениях хороших партнёрш
Говоря о причинах отказа партнеров от приглашения топовых партнерш, я думаю, что основной является все же та, которую уже высказывали в комментариях к оригинальной публикации. А именно — «чем мне ее удивить?». Типа ну чего ей со мной мучаться, лучше самоотверженно постою в сторонке, предоставив ей получать удовольствие с более опытными парнями.
Trovatur — Frank Delgado
Trovatur — Frank Delgado
Дельгадо, как настоящий уроженец Кубы, пишет о любви, о женщинах. Но особой популярностью пользуются его ироничные и критические песни о кубинской действительности. Нет, он не активист-диссидент.
Сон (латиноамериканский)
Сон (латиноамериканский)
Сон - музыкальная форма, обычно сопоставляемая с каким-либо местным звучанием или музыкой. Сон исполняется либо в качестве инструментального танца, либо как песня.
Про паузы в танцах и не только
Про паузы в танцах и не только
Всем нам нужны паузы. Не только в танцах. Остановиться на секундочку, подышать, чтобы потом продолжить начатый путь в едином ритме, вместе. Чтобы уловить этот момент, мои хорошие, нужно много учиться... учиться слышать друг друга.
Об импровизации
Об импровизации
Вот часто слышу от учеников "ну тебе-то легко вот так стать и импровизировать , ты столько лет танцуешь". На самом деле это не связано с годами в танцах, это связано с тем, что я в принципе люблю импровизацию и в танцах, и нет
Как изменить свой танец
Как изменить свой танец
Представим: Вы пришли в танцы, изучаете движения, шаги, пластику. Вы РАСТЕТЕ до определенного уровня. Прилагаете усилия и получаете результат! Но, в один момент, движения становятся все больше знакомыми, словно уже и автоматическими, а на видео вы по-прежнему не походите на "звезду". Почему так происходит?