Свежая 30-ка статей
Заказ бумажной версии книги "История руэды де касино и сальсы-касино". Готов отправлять книгу также по почте в любой город России.
Тема "Oye Como Va" была придумана Тито на скорую руку без расчета на то, чтобы стать супер-хитом. Для него это была проходная мелодия, записанная, чтобы добить место на долгоиграющей пластинке.
Пуэнте не был до конца уверен, что же со всем этим делать. Мир афро-кубинской музыки, каким он его знал, исчезал на глазах. Так что, пожав плечами, Тито согласился записываться у своего старого партнера по бизнесу и друга Морриса Леви.
Каким нам, танцующим девушкам, представляется нормальный партнер? И задумавшись над этим вопросом, я вдруг пришла к выводу, что не всякий «идеальный мужчина» дотянет до определения «нормальный партнер».
На самом деле, такое огромное количество постов на тему взаимодействия в танцах я в последнее время видела, что это тема кажется уже поднадоевшей. Но как любая извечная тема взаимоотношений — она вечна.
В 1928 году кубинец Игнасио Пинейро произнес слова «Échale Salsita» — «Эчале сальсита!» («Добавим огоньку!»,«добавь-ка остроты (сальсы)» и сделал их названием своей новой песни. А вы не хотите добавить перчинки в свои скучные серые...
Попытаюсь в понятных категориях объяснить почему мы занимаемся социальными танцами. Естественно, причины могут быть разными, но, в основном, большинство людей сходятся в одном мнении.
Ответив на вопрос «откуда растут руки в сальсе?» мы найдём то единое состояние, тот самый мотор, который приводит удобное в движение все наше тело. Танцуя от этого мотора, мы можем дорисовывать отдельные детали и линии.
Сегодня мне хочется все таки обсудить вопрос: как занятия по стилю влияют на ваше парное танцевание с точки зрения функциональности?
Песня "То, о чем я тебя прошу" - это мой подарок для влюбленных. Я хотел бы, чтобы они разделили ее с человеком, которого любят. - Леони Торрес
Итак, к вам пришли ученики. Что с ними делать? С чего начать? Что развивать? К чему идти? На что обращать внимание? Как работать? Как организовать урок? Иногда эти вопросы мучают преподавателя, и хорошо.
Каким образом может получиться большая группа? В моей практике это два варианта: когда вы сразу набрали много ребят, или когда вы объединили группы. Какой вариант чаще случается? У нас может быть и так и так...
Для того, чтобы удержать учеников, необходимо выяснить потребности каждого (так пишут умные книжки). Можно... выясняем... и... понимаем, что у каждого свои потребности. Сколько учеников, столько и потребностей. И это нормально.
Мне часто поступают вопросы о программе обучения. Чему мы учим? Что мы учим? К чему идём? Как долго? Сколько времени?
Три метода представляют собой классические приёмы обучения в хореографии. Каждое движение пропускаем через эти три больших этапа. Если уделить внимание каждому методу, пропустить через него движение, то ученик с лёгкостью освоит новый материал.
Гавана лечит все беды, обнимает и гладит по волосам соленым ветром, когда сидишь с ногами на набережной. А через проплывающий по морю цветок гладиолуса, отданный морским богам, перепрыгивает и играет длинная рыбешка. С дальнего берега доносится музыка сона. Предательские и такие сладкие слезы наворачиваются и тут же высыхают под морским ветром.
Кубинская музыка строится на ритмах. Ритмы - это ее хребет, основа, фундамент. В этом есть какая-то очень важная правда, которая касается не только кубинской музыки, но и в целом искусства. Ритм - как форма для воды. Вода без формы - всего лишь лужа. Музыка без ритма - всего лишь набор звуков, не трогающих душу.
Обилие трюков в шоу-номерах на европейских фестивалях или конкурсах заставляет меня задуматься о том, что же будет дальше? Куда идет наш соушел? Неужели мы скатимся в акробатику?
"Они мне дали мачете, чтобы расчистить путь. И сколько бы камней на пути не попалось - не затупится его лезвие". Общественно-полезный сон от Нельсона Вальдеса (из Сьенфуэгоса, конечно же): "Te doy otra canción" — "Я даю тебе еще одну песню".
Для того, чтобы развиваться в танцах, необходимо работать над собой во всех аспектах: эмоциональном, физическом, психологическом, энергетическом... Но это сложно. Поэтому мозг всегда находит логическое обоснование, почему развиваться в данных условиях и в данной среде сложно или даже невозможно.
Как преподаватель я спокойно отношусь к тому, что меня приглашают партнеры, которые танцуют хуже чем я. Да, часто в таких танцах ты не находишься в состоянии экстаза и не улетаешь в космос. Однако есть некоторые детали, которые могут сделать очень, очень приятным любой танец.
Социальные танцы для меня лично привлекательны наличием диалога. Разговор на уровне эмоций, тел, мимики, жестов… в общем, много прекрасной "невербалки". И вот тут надо пояснить: схема, которой учат новичков — партнёр ведёт, партнёрша слушается — это, ребята, не диалог, это монолог, которому партнёрша внемлет и с которым молчаливо соглашается.
Все дело в целях и действиях, которые помогут достижению! Вот такая я корыстная женщина в этом вопросе! Хочу приятно и с удовольствием танцевать со своими учениками! Могу желающим мужчинам помочь достигнуть успеха!
Я постараюсь в крайне примитивной форме объяснить как не стать "глухим" танцором. Представим, что вы уже освоили некую базу и можете всем этим богатством спокойно попадать в ритм. Если не можете, то сделайте так, чтобы могли, иначе всё остальное будет иметь очень мало смысла. Итак, на что ориентироваться, когда вы слышите музыку?
Сегодня у меня песня, которую я впервые услышала от Катерины Совиной и с тех пор она прочно засела у меня в голове. Это песня Manolito Simonet «Corazón» с альбома «Control».Кстати, все варианты текстов этой песни, что я нашла (включая смонтированные видео-караоке) содержат всякие...