Свежая 30-ка статей

Oye Como Va
Oye Como Va
Тема "Oye Como Va" была придумана Тито на скорую руку без расчета на то, чтобы стать супер-хитом. Для него это была проходная мелодия, записанная, чтобы добить место на долгоиграющей пластинке.
«Roulette» и «Tico Records»
«Roulette» и «Tico Records»
Пуэнте не был до конца уверен, что же со всем этим делать. Мир афро-кубинской музыки, каким он его знал, исчезал на глазах. Так что, пожав плечами, Тито согласился записываться у своего старого партнера по бизнесу и друга Морриса Леви.
Феномен «нормального партнера»
Феномен «нормального партнера»
Каким нам, танцующим девушкам, представляется нормальный партнер? И задумавшись над этим вопросом, я вдруг пришла к выводу, что не всякий «идеальный мужчина» дотянет до определения «нормальный партнер».
Я должна это знать!
Я должна это знать!
На самом деле, такое огромное количество постов на тему взаимодействия в танцах я в последнее время видела, что это тема кажется уже поднадоевшей. Но как любая извечная тема взаимоотношений — она вечна.
Шесть причин танцевать сальсу
Шесть причин танцевать сальсу
В 1928 году кубинец Игнасио Пинейро произнес слова «Échale Salsita» — «Эчале сальсита!» («Добавим огоньку!»,«добавь-ка остроты (сальсы)» и сделал их названием своей новой песни. А вы не хотите добавить перчинки в свои скучные серые...
Почему мы занимаемся танцами
Почему мы занимаемся танцами
Попытаюсь в понятных категориях объяснить почему мы занимаемся социальными танцами. Естественно, причины могут быть разными, но, в основном, большинство людей сходятся в одном мнении.
Руки и спина
Руки и спина
Ответив на вопрос «откуда растут руки в сальсе?» мы найдём то единое состояние, тот самый мотор, который приводит удобное в движение все наше тело. Танцуя от этого мотора, мы можем дорисовывать отдельные детали и линии. 
Las cosas que te pido — Leoni Torres
Las cosas que te pido — Leoni Torres
Песня "То, о чем я тебя прошу" - это мой подарок для влюбленных. Я хотел бы, чтобы они разделили ее с человеком, которого любят. - Леони Торрес
Что необходимо развивать на уроке
Что необходимо развивать на уроке
Итак, к вам пришли ученики. Что с ними делать? С чего начать? Что развивать? К чему идти? На что обращать внимание? Как работать? Как организовать урок? Иногда эти вопросы мучают преподавателя, и хорошо.
Особенности работы с большой группой
Особенности работы с большой группой
Каким образом может получиться большая группа? В моей практике это два варианта: когда вы сразу набрали много ребят, или когда вы объединили группы. Какой вариант чаще случается? У нас может быть и так и так...
Как удержать учеников
Как удержать учеников
Для того, чтобы удержать учеников, необходимо выяснить потребности каждого (так пишут умные книжки). Можно... выясняем... и... понимаем, что у каждого свои потребности. Сколько учеников, столько и потребностей. И это нормально.
Методы обучения
Методы обучения
Три метода представляют собой классические приёмы обучения в хореографии. Каждое движение пропускаем через эти три больших этапа. Если уделить внимание каждому методу, пропустить через него движение, то ученик с лёгкостью освоит новый материал.
Гаване — 500 лет
Гаване — 500 лет
Гавана лечит все беды, обнимает и гладит по волосам соленым ветром, когда сидишь с ногами на набережной. А через проплывающий по морю цветок гладиолуса, отданный морским богам, перепрыгивает и играет длинная рыбешка. С дальнего берега доносится музыка сона. Предательские и такие сладкие слезы наворачиваются и тут же высыхают под морским ветром.
Музыкальность и мать ее
Музыкальность и мать ее
Кубинская музыка строится на ритмах. Ритмы - это ее хребет, основа, фундамент. В этом есть какая-то очень важная правда, которая касается не только кубинской музыки, но и в целом искусства. Ритм - как форма для воды. Вода без формы - всего лишь лужа. Музыка без ритма - всего лишь набор звуков, не трогающих душу.
Te doy otra canción — Nelson Valdés
Te doy otra canción — Nelson Valdés
"Они мне дали мачете, чтобы расчистить путь. И сколько бы камней на пути не попалось - не затупится его лезвие". Общественно-полезный сон от Нельсона Вальдеса (из Сьенфуэгоса, конечно же): "Te doy otra canción" — "Я даю тебе еще одну песню".
Ловушки для танцоров
Ловушки для танцоров
Для того, чтобы развиваться в танцах, необходимо работать над собой во всех аспектах: эмоциональном, физическом, психологическом, энергетическом... Но это сложно. Поэтому мозг всегда находит логическое обоснование, почему развиваться в данных условиях и в данной среде сложно или даже невозможно.
Приглашать ли девушку-преподавателя на вечеринке?
Приглашать ли девушку-преподавателя на вечеринке?
Как преподаватель я спокойно отношусь к тому, что меня приглашают партнеры, которые танцуют хуже чем я. Да, часто в таких танцах ты не находишься в состоянии экстаза и не улетаешь в космос. Однако есть некоторые детали, которые могут сделать очень, очень приятным любой танец.
Как быть, если партнёрша не просто ходит, куда повели
Как быть, если партнёрша не просто ходит, куда повели
Социальные танцы для меня лично привлекательны наличием диалога. Разговор на уровне эмоций, тел, мимики, жестов… в общем, много прекрасной "невербалки". И вот тут надо пояснить: схема, которой учат новичков — партнёр ведёт, партнёрша слушается — это, ребята, не диалог, это монолог, которому партнёрша внемлет и с которым молчаливо соглашается.
Мой тайный умысел
Мой тайный умысел
Все дело в целях и действиях, которые помогут достижению! Вот такая я корыстная женщина в этом вопросе! Хочу приятно и с удовольствием танцевать со своими учениками! Могу желающим мужчинам помочь достигнуть успеха!
Сальса. Как не стать «глухим» танцором
Сальса. Как не стать «глухим» танцором
Я постараюсь в крайне примитивной форме объяснить как не стать "глухим" танцором. Представим, что вы уже освоили некую базу и можете всем этим богатством спокойно попадать в ритм. Если не можете, то сделайте так, чтобы могли, иначе всё остальное будет иметь очень мало смысла. Итак, на что ориентироваться, когда вы слышите музыку?
Manolito Simonet y su Trabuco — Corazón
Manolito Simonet y su Trabuco — Corazón
Сегодня у меня песня, которую я впервые услышала от Катерины Совиной и с тех пор она прочно засела у меня в голове. Это песня Manolito Simonet «Corazón» с альбома «Control».Кстати, все варианты текстов этой песни, что я нашла (включая смонтированные видео-караоке) содержат всякие...