Свежая 30-ка статей

Про белые танцы
Про белые танцы
Если ответственность за построение танца лежит на партнере, то выбор партнерши, музыки, самого момента - соответствующая этой ответственности ПРИВИЛЕГИЯ, которой партнер будучи приглашенным (особенно партнер галантный и неспособный отказать даме) автоматически лишается.
Предлагай, а не заставляй
Предлагай, а не заставляй
Всегда проще раскритиковать чужое мнение, нежели понять его. Больно смотреть, как приверженцы разных мнений поливают друг друга грязью, пытаясь доказать свою правоту, вместо того чтобы учиться у друг друга новому или давно забытому старому.
Oye Como Va
Oye Como Va
Тема "Oye Como Va" была придумана Тито на скорую руку без расчета на то, чтобы стать супер-хитом. Для него это была проходная мелодия, записанная, чтобы добить место на долгоиграющей пластинке.
«Roulette» и «Tico Records»
«Roulette» и «Tico Records»
Пуэнте не был до конца уверен, что же со всем этим делать. Мир афро-кубинской музыки, каким он его знал, исчезал на глазах. Так что, пожав плечами, Тито согласился записываться у своего старого партнера по бизнесу и друга Морриса Леви.
Феномен «нормального партнера»
Феномен «нормального партнера»
Каким нам, танцующим девушкам, представляется нормальный партнер? И задумавшись над этим вопросом, я вдруг пришла к выводу, что не всякий «идеальный мужчина» дотянет до определения «нормальный партнер».
Я должна это знать!
Я должна это знать!
На самом деле, такое огромное количество постов на тему взаимодействия в танцах я в последнее время видела, что это тема кажется уже поднадоевшей. Но как любая извечная тема взаимоотношений — она вечна.
Шесть причин танцевать сальсу
Шесть причин танцевать сальсу
В 1928 году кубинец Игнасио Пинейро произнес слова «Échale Salsita» — «Эчале сальсита!» («Добавим огоньку!»,«добавь-ка остроты (сальсы)» и сделал их названием своей новой песни. А вы не хотите добавить перчинки в свои скучные серые...
Почему мы занимаемся танцами
Почему мы занимаемся танцами
Попытаюсь в понятных категориях объяснить почему мы занимаемся социальными танцами. Естественно, причины могут быть разными, но, в основном, большинство людей сходятся в одном мнении.
Руки и спина
Руки и спина
Ответив на вопрос «откуда растут руки в сальсе?» мы найдём то единое состояние, тот самый мотор, который приводит удобное в движение все наше тело. Танцуя от этого мотора, мы можем дорисовывать отдельные детали и линии. 
Las cosas que te pido — Leoni Torres
Las cosas que te pido — Leoni Torres
Песня "То, о чем я тебя прошу" - это мой подарок для влюбленных. Я хотел бы, чтобы они разделили ее с человеком, которого любят. - Леони Торрес
Что необходимо развивать на уроке
Что необходимо развивать на уроке
Итак, к вам пришли ученики. Что с ними делать? С чего начать? Что развивать? К чему идти? На что обращать внимание? Как работать? Как организовать урок? Иногда эти вопросы мучают преподавателя, и хорошо.
Особенности работы с большой группой
Особенности работы с большой группой
Каким образом может получиться большая группа? В моей практике это два варианта: когда вы сразу набрали много ребят, или когда вы объединили группы. Какой вариант чаще случается? У нас может быть и так и так...
Как удержать учеников
Как удержать учеников
Для того, чтобы удержать учеников, необходимо выяснить потребности каждого (так пишут умные книжки). Можно... выясняем... и... понимаем, что у каждого свои потребности. Сколько учеников, столько и потребностей. И это нормально.
Методы обучения
Методы обучения
Три метода представляют собой классические приёмы обучения в хореографии. Каждое движение пропускаем через эти три больших этапа. Если уделить внимание каждому методу, пропустить через него движение, то ученик с лёгкостью освоит новый материал.
Гаване — 500 лет
Гаване — 500 лет
Гавана лечит все беды, обнимает и гладит по волосам соленым ветром, когда сидишь с ногами на набережной. А через проплывающий по морю цветок гладиолуса, отданный морским богам, перепрыгивает и играет длинная рыбешка. С дальнего берега доносится музыка сона. Предательские и такие сладкие слезы наворачиваются и тут же высыхают под морским ветром.
Музыкальность и мать ее
Музыкальность и мать ее
Кубинская музыка строится на ритмах. Ритмы - это ее хребет, основа, фундамент. В этом есть какая-то очень важная правда, которая касается не только кубинской музыки, но и в целом искусства. Ритм - как форма для воды. Вода без формы - всего лишь лужа. Музыка без ритма - всего лишь набор звуков, не трогающих душу.
Te doy otra canción — Nelson Valdés
Te doy otra canción — Nelson Valdés
"Они мне дали мачете, чтобы расчистить путь. И сколько бы камней на пути не попалось - не затупится его лезвие". Общественно-полезный сон от Нельсона Вальдеса (из Сьенфуэгоса, конечно же): "Te doy otra canción" — "Я даю тебе еще одну песню".
Ловушки для танцоров
Ловушки для танцоров
Для того, чтобы развиваться в танцах, необходимо работать над собой во всех аспектах: эмоциональном, физическом, психологическом, энергетическом... Но это сложно. Поэтому мозг всегда находит логическое обоснование, почему развиваться в данных условиях и в данной среде сложно или даже невозможно.
Приглашать ли девушку-преподавателя на вечеринке?
Приглашать ли девушку-преподавателя на вечеринке?
Как преподаватель я спокойно отношусь к тому, что меня приглашают партнеры, которые танцуют хуже чем я. Да, часто в таких танцах ты не находишься в состоянии экстаза и не улетаешь в космос. Однако есть некоторые детали, которые могут сделать очень, очень приятным любой танец.