Свежая 30-ка статей

Базовый шаг сальсы
Базовый шаг сальсы
В шаге должна быть динамика! На протяжении всего танца должна быть динамика! Нет динамики = Нет танца! ⠀
Ночи Гаваны
Ночи Гаваны
Промоутер Пумарехо задумал в честь кубинских артистов, живущих и работающих за пределами острова, организовать и провести на стадионе "Cerro" фестиваль под названием "50 лет кубинской музыки".
Почему сальса?
Почему сальса?
Работала когда-то я в ночном клубе под названием "Genius" как танцор go-go. В далёком 2002 году эта движуха в ночных клубах ещё только начиналась в таком формате, когда параллельно с танцующими на танцполе людьми на сцену выходили танцоры и зажигали. 
Баланс
Баланс
От чего зависит красота и гармония пары? На мой взгляд, основной фактор — это баланс. Баланс — когда каждый вкладывается равнозначно (в отношения или в танец - неважно, суть одна).
Сальса-ноги
Сальса-ноги
На мой взгляд, базовый шаг - это самое главное в сальсе, с точки зрения техники, как и в другом любом танце. Эдакий фундамент, на котором все выстраивается, и от которого напрямую зависит наш танцевальный комфорт и удовольствие.
Весь этот джаз
Весь этот джаз
Для Тито стало настоящим сюрпризом услышать от своих друзей, включая Мигелито, Марио и других, что его пластинка «Кубинский карнавал» стала популярной в Гаване. 1956 год оказался поистине выдающимся для афро-кубинской музыки.
Нью-Йорк под влиянием Гаваны (и наоборот)
Нью-Йорк под влиянием Гаваны (и наоборот)
Пожалуй, состав оркестра, собранный Тито в 1956, был самым крепким и мощным. Мы часто обсуждали тот период, и обыкновенно он соглашался с точкой зрения, что где-то с середины 1950-х и вплоть до середины 1960-х оркестр, который он возглавлял, был на несколько порядков лучше чем все то, что было после.
Руки в соло. База
Руки в соло. База
Руки для меня это всегда продолжение и украшение танца неважно в соло или в паре я танцую. Они доигрывают импульсы, возникающие в теле, и они же могут быть их инициаторами и наоборот заводить остальное тело в различные траектории.
Руки в паре
Руки в паре
Вначале девчонкам сложно сохранять руки расслабленными в паре, при этом держать раму. Уже понятно что это тупо непривычно, но вот бывает, что не получается расслабиться уже и через месяц-два упорных тренировок в паре. Почему так происходит, давайте поразмышляем.⠀
Для себя любимого
Для себя любимого
Зачем танцевать сальсу (сюда можно поставить название любого танца)? Для себя любимого. Чтобы самому было хорошо.
Алфавит обучения танцам
Алфавит обучения танцам
Если спросить преподавателей и/или топовых танцоров, как они достигли своего уровня, то многие (если не все) скажут вам, что они много работали над собой. Вот мой небольшой алфавит полезностей при обучении.
Guillermo «El Negro» Triana Crespo
Guillermo «El Negro» Triana Crespo
Биография знаменитого румберо El Negro (Guillermo Triana Crespo), а также видео с его исполнением. El Negro является признанным исполнителем всех видов румбы, в равной степени сведущий в guaguancó, columbia, yambú, а также в Abakuá
Танцы и секс
Танцы и секс
Те, кто мало знаком с танцевальной средой, считают, что латиноамериканские танцы – это грязные танцы, граничащие с пошлостью. Но ведь нет пошлых танцев, есть пошлые люди, которые, либо сами пошло танцуют, либо во всем вокруг видят пошлость!
Лекция 8. Ориши-воины, Обатала, Чанго
Лекция 8. Ориши-воины, Обатала, Чанго
Лекция 8 из 9. В простой и доступной форме Грасиэла Карбонеро рассказывает об основах верований в сантерии, а также об оришах-воинах - какой подтекст и характер лежит в основе их танцев.
Лекция 7. Танец ориш и для ориш
Лекция 7. Танец ориш и для ориш
Лекция 7 из 9: Краткий обзор типов танцев на религиозных праздниках сантерии. Танцы ориш и для ориш, взгляд на характеристики танца, без углубления в религиозные нюансы.
Лекция 5. Румба и конга
Лекция 5. Румба и конга
Лекция 5 из 9. Румба и конга - это очень важные явления, имеющие совершенно очевидное африканское происхождение, но лишенные сейчас религиозного смысла.
Лекция 4. Касино и сальса
Лекция 4. Касино и сальса
Лекция 4 из 9: Касино в наше время является наиболее распространенным во многих странах. Это наиболее важный танец из всех популярных кубинских танцев.
Orlando Ríos «Puntilla»
Orlando Ríos «Puntilla»
Puntilla родился в Гаване 26 декабря 1947. В 1981 во время третьей волны кубинской эмиграции он приехал в США и в одиночку быстро изменил batá-сообщество, став кумиром с большой буквы для американских bataleros.