Свежая 30-ка статей
В этой статье речь пойдет о различие белой и черной магии в традиции Пало-Монте, об особом визуальном символическом языке пиктографических изображений патепембас и о музыке и танцах афро-кубинских религий.
Появление и эволюция кубинской гуахиры-де-салон, с музыкальными и нотными примерами. Перевод Алла Зайцева
Пожалуй, самый неизвестный ритм популярной афро-кубинской музыки, несмотря на свое обаяние - pa'cá, созданный выдающимся музыкантом Хуанито Маркесом.
«Miloca» — это сингл, выпущенный Леони Торресом в ноябре 2020 года в поддержку альбома «Alma Cubana» ("Кубинская душа").
Предлагаю вам послушать песню, давшую альбому название – Ella me lleva. Перевести название можно по-разному, значений, которое имеет глагол «llevar» в испанском языке много и все зависит от контекста и местных особенностей языка. Я думаю, что по смыслу здесь будет ближе «Она меня ведет».
Песня-мотиватор, напутствие всем несчастным, слова утешения всем расстроенным, спасательный «хэндехох» всем у кого опустились лапки. Песня с простыми, но очень правильными словами, которые хоть когда-нибудь (дай Бог, что бы не часто!) да и пригодятся каждому.
Никогда не покидая родного города Алькисар (Куба), Луис Маркетти сделал болеро всемирно известным и любимым музыкальным жанром.
Предлагаю насладиться прекрасной песней от «джентльмена сальсы» и одного из лучших исполнителей жанра salsa romantica Хилберто Санта Роса - Sombra loca.
Вкладывая эмоцию в движение или извлекая её оттуда мы делаем танец интересным и уникальным. Я часто слышу от партнеров слова вроде: "мне кажется, что я танцую скучно, потому что я танцую одно и тоже". Так и будет, если танцевать лишь механическое движение.
Все танцующие испытывают кризисы. На разных этапах развития. К ним нужно быть готовым и преподавателю, и обычному человеку. И в танце, и в коллективе, и в жизни.
Исторически в сальсе, как, впрочем, и в других социальных танцах, сложилось, что преподавателем может стать любой. Вне зависимости от уровня танцевания, понимания танца, срока и качества танцевания, умения преподавать, знания истоков и основ и даже умения отличить один танец от другого.
Интересно, почему вы чаще слышите «нет», чем не «да», когда приглашаете танцевать? Прочтите 12 вероятных причин
Самое ужасное приглашение на танец, которое я получала, звучало так: «танцевать не умею, но могу научить». Причем человек подходил ко мне несколько раз за вечер. Я ему отказывала вновь и вновь, но он просто...
Правила поведения на танцполе для барышень - как сделать так, чтобы партнеры не перестали приглашать вас?
Поездка на любой зарубежный фестиваль — это прежде всего принятие решения о трате определенных ресурсов. Временных, финансовых и личных. Существенно больших, чем требуют местные мероприятия.
Нам хочется получать более полные, более интенсивные и сложные впечатления, а не просто отдыхать и расслабляться. Кто-то для этого занимается сноубордом, серфингом, путешествует на мотоцикле. Мы занимаемся танцами.
Бытует довольно популярное мнение, что танцев может быть достаточно для создания и поддержания должной формы. Короткий ответ — нет.
Парный режим для взаимодействия в паре и сольный ДЛЯ ВООБЩЕ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО. Какой смысл в идеальном ведении на поворот, если партнерша не может сделать двойной?
Когда меня спрашивают про мужской стиль, мне хочется спросить в ответ — а о каком мужчине мы говорим? Не существует эталона мужественности, как и женственности.
Разумеется, никто никому ничего не должен, и пытаться заставить других людей то, что ты хочешь просто чтобы тебе было приятно — как минимум неэтично.
Наверняка не раз каждый из нас, танцующих те или иные социальные направления, натыкался на посты-размышления про то, как и чем (и кого) надо завлекать на танцы. Мы все знаем этот стандартный, сто раз повторенный в различных комбинациях (в той или иной степени стыдных), набор.
Почему наше сообщество вот уже два десятка лет стойко держит оборону против «базовой формы» сальсы, упражняясь в толкованиях, альтернативных концепциях, отрицании отдельных аспектов и изобретая свои собственные, комфортные и безопасные для себя формы?
Странно приглашать на "Chan Chan" by Sonora Cubanissima и ожидать, что мы будем ходить по линеечке и делать связки, не расцепляясь руками. Не будем.
Я не буду скрывать, что все написанное дальше — в значительной степени критика сложившегося в нашем отечестве консенсуса о единственно правильной форме «коннекшна».
Для осени, надо сказать, песня подходит ничуть не хуже, чем для лета. Лиричная и грустноватая, как доброе кино, которое хорошо смотреть в хмурые осенние дни
Графический и музыкальный анализ румба клаве.
Старый Паулито сидел в кресле-качалке, целиком погрузившись в свои мысли. Ветер с улицы гнал в прохладную тень простой комнаты с кафельной плиткой на полу звуки раскалённого города: крики мальчишек, грохот проезжающих грузовиков, лязг тележек,...