Свежая 30-ка статей

Приложение
Приложение
Всех людей, с кем мы беседовали в той или иной форме, кто снабжал нас информацией, идеями, случаями из жизни и энтузиазмом, мы указываем в приложении, которое на самом деле служит идентификатором имен, упомянутых в книге.
Работа бёдер
Работа бёдер
Очень часто, когда ко мне приходят начинающие, я прошу не работать бедрами. Так как насмотревшись видео в интернетах, ученики начинают неистово крутить бедрами по совершенно невероятным траекториям. И перед тем как направить бедра в нужное русло, нужно их остановить.
Херачьте бейзик, господа!
Херачьте бейзик, господа!
Тренерская работа требует большого терпения, не нужно идти на поводу у ученика и пытаться ему рассказать все, что знает до того, как увидит, что ученик качественно освоил уже старый материал. И не просто запомнил, а более или менее сносно воспроизводит.
Глава 3. Выдающиеся танцоры и ведущие руэды первого этапа (1957-1964)
Глава 3. Выдающиеся танцоры и ведущие руэды первого этапа (1957-1964)
Всем понятно, что хорошая пара танцоров вызывает у смотрящих на них зрителей желание быть такими же. То же самое происходит с хорошими ведущими руэд: они возбуждают у зрителей желание участвовать в привлекательных и занимательных руэдах, которыми те руководят.
Обратная связь
Обратная связь
Если преподаватель будет видеть ваше искреннее желание, он будет всё больше вовлекаться в процесс вашего раскрытия. Ведь обучение - это всегда двусторонний процесс.
Часть 1. Историческая справка
Часть 1. Историческая справка
Ча-ча-ча это и музыка, и своя танцевальная форма, мамбо - точно так же. Конга и румба имеют специфичную танцевальную форму, но касино создавался, чтобы танцевать под различные ритмы, он возник не под какую-то определенную музыку, а был рожден внутри различных музыкальных жанров.
Благодарности. Предисловие
Благодарности. Предисловие
Весь этот труд мы посвящаем основателям танца «руэда де касино», тем, кто, в конечном счете, стал создателем этого стиля танца. А так же всем преподавателям, популяризаторам, ведущим руэд и сотням тысяч прекрасных танцоров Кубы и всего мира.
Быть хорошей
Быть хорошей
Девушки, пожалуйста, не приносите себя в жертву. Позвольте мужчине вкладываться, ощущать вас, быть опорой и поддержкой. Позвольте себе быть расслабленной и спокойной, не торопиться, не бояться ошибиться и просто наслаждаться!
Об импровизации
Об импровизации
Народ, не бойтесь импровизировать уже сейчас. Лучшего момента, для того чтобы позволить себе двигаться свободно НЕ будет!
Девочкой быть тяжело
Девочкой быть тяжело
Мальчики - не бойтесь девочек, танцуйте, ходите на дискотеки, конкурсы, классы и развивайтесь. Потом покажете той сучке, которая вам отказала, когда вы были начинашечкой. Девочки - жизнь наша тяжела, бедные мы несчастные, чтобы сделать ее легче - прогрессируйте и учитесь
Про фидбеки, сампо и радость танца
Про фидбеки, сампо и радость танца
Меня всегда пугают начинающие танцоры, которые просят фидбек после конкурса. Что у меня не так? Над чем надо работать в первую очередь? Мне хочется ответить - все! Над всем! В этот момент я всегда вспоминаю судейские шуточки: на подобный вопрос предлагать вытянуть одну из бумажек, на которых написано - стопы, руки, ритм, осанка и тд. Над этим, типа и работай.
Король Браво
Король Браво
В 1955 году Эдди присоединился к оркестру Джонни Сеги. Чарли же получил свою первую работу в оркестре Тито Родригеса в 1959 году. Свой ансамбль "Conjunto La perfecta" он собрал в 1961. В "La perfecta" трубы заменяла секция тромбонов (под управлением покойного Барри Роджерса) - для афро-кубинской музыки это было редкостью.
Любите ли вы вечеринки?
Любите ли вы вечеринки?
Друзья! Давайте сами делать свою жизнь красочнее и элегантнее. Одеваться опрятно и соответствуя стилю вечеринки, помня о том, что Куба - это элегантные танцы.
Об осознанности
Об осознанности
Считаю очень важным навыком в наше время уметь оставаться на связи с собой, в каждый момент видеть, что происходит и осознавать, где я и куда иду, чего хочу.
Как я стала «старой гвардией»
Как я стала «старой гвардией»
Со временем восторженность и чувство новизны от танца несколько меркнут. И уже не соглашаешься танцевать подо что попало и с кем попало... Но это не значит, что пропадает любовь к сальсе Просто становишься более избирательным.
По ту сторону преподавания
По ту сторону преподавания
Не бойтесь общаться. Не только в танцах. В любой сфере есть место простому человеческому общению. А уж с тренером о сальсе потрындеть - самое милое дело 
Выбор преподавателя
Выбор преподавателя
Реальность такова, что посещая лишь открытые уроки и опен-эйры, далеко на уедешь! Такие мероприятия устраивают для развлечения и практики, но не более. Просто не обманывайте себя.
Основа геометрии парного танца — три «центра»
Основа геометрии парного танца — три «центра»
Это статья для тех, кто любит копаться в мелочах и разбирать танец но множество единичных действий. Тем, кто любит понимать, что и для чего он делает, а не просто повторять за тренером, статья должна помочь сделать танец ещё осознаннее. 
Ведение и коннект
Ведение и коннект
Какие бы элементы вы не разбирали в будущем, быть в постоянном коннекте со своим партнером крайне важно. Бывает точка коннекта не физическая, т.е. вы не касаетесь друг друга, но она всегда есть.
Раздельный поворот в корпусе
Раздельный поворот в корпусе
С помощью раздельного поворота мы переводим поворот корпуса в поворот бедер и ног. Если рассматривать парное танцевание, то благодаря этой технике девочка отличает «преп»(он же «форс») от поворота, плюс этот техника позволяет уменьшить физическую нагрузку во время вращений, и даже «девочки в теле» становятся пушинками.
Работа сторон в сальсе
Работа сторон в сальсе
Работа сторон - это один из наиважнейших навыков, который заполняет ваш танец движением в корпусе, и движение становится более объемным и наполненным. 
Руки в паре
Руки в паре
Речь пойдет про руки, которые в контакте. Свободные руки в этом совете оставим в покое.
Уроки танцев бесполезны
Уроки танцев бесполезны
Да, именно, уроки танцев бесполезны, если эти уроки не подкреплены тренировками. Многие не разделяют этих понятий, но чувствовать разницу очень важно.
Стопы
Стопы
Когда мы работаем с проработкой стопы, у нас появляется ещё один инструмент для того, что бы справиться с правильным распределением веса.