Mario Charon Álvarez и Madeline Rodriguez
"Вообще-то я люблю реггетон..."

Марио Чарон и Маделин Родригес — одна из самых известных и блистательных профессиональных танцевальных пар кубинского сона.
Марио Чарон Альварес
Родился в Сантьяго-де-Куба, где начал заниматься танцами в 1995 году в возрасте 26 (!!!) лет в качестве танцора-любителя в труппе «Abolengo». Довольно скоро он понял, что может далеко продвинуться по этому пути и сделать танец своей профессией. Поэтому он решает пройти вступительное прослушивание в Фольклорный балет «Ориенте», один из самых известных профессиональных танцевальных коллективов на Кубе. После выступления приемная комиссия отметила его исключительный талант, сходу присвоив ему звание второго танцора, что сделало его одним из солистов труппы. А уже в следующем году он достигнет нового уровня, получив высшее звание в труппе: Премьер-танцор.
Марио получил международное признание как танцор, педагог и хореограф в латиноамериканских танцах. Благодаря 25-летнему опыту работы в Фольклорном балете «Ориенте», стал одним из величайших специалистов по афро-кубинской и афро-гаитянской культурам.
Сегодня маэстро живет в Тулузе, где со своей партнершей, талантливой Маделин Родригес, передает свою страсть к кубинскому танцу ученикам во Франции в школе Маделин «Salsyando», а также по всему миру на различных танцевальных фестивалях и мастер-классах.
Марио полагает, что именно в силу рождения (Сантьяго-де-Куба считается колыбелью сона и люди повсеместно полагают, что сантьягерцы с младых ногтей танцуют или играют сон), мировое танцевальное сообщество выделило ему несколько листьев пальмы первенства преимущественно в кубинском соне. Сам Марио себя большим сонеро не считает и с одинаковым энтузиазмом делится своими познаниями во всех танцевальных кубинских жанрах.
Несколько раз приезжал с мастер-классами в Россию. В последний свой приезд (в Екатеринбург, в 2018 году) признавался в гораздо большей любви к реггетону, чем к остальным танцам вообще и сону в частности
Особенности стиля: очень любит близкий контакт с партнершей, эффектные махи ногами (обратите внимание на его вариант торнийо в почти-шпагате!) и вообще демонстративную работу ног; как и большинство кубинских мастеров, имеет резковатую манеру танца и ведения. Симпатизирует и оказывает поддержку создателям т.н. «Сона Модерно».
Маделин Родригес
Родилась в Сьенфуэгосе. С самого раннего возраста она танцевала в детских группах своего региона. Этот опыт привел к тому, что танцы стали ее страстью и профессией. Она закончила Школу Изящных Искусств в Гаване по специальности «танцовщица и танцевальный инструктор», специализируясь на афрокубинских и традиционных танцах. В течение двух лет она была солисткой в балете «Гуанарока» в своей родной провинции. В 1994 году переехала во Францию. В 2001 году стала основательницей и хореографом фолк-группы «Батаким» и художественным руководителем нескольких танцевальных школ в Тулузе и Париже. На протяжении своей всей танцевальной карьеры Маделин выступала в качестве танцовщицы с ведущими кубинскими группами, играющими сальсу. Она также была инструктором на многих фестивалях и частью команды Cubamemucho. Кроме того, уже много лет танцует с фолк-группой «Okilakua».
В 2007 году она познакомилась с Марио Чароном и начала работать с ним в паре. Совместные работы в соне есть у нее не только с ним, но и, например, с одним из музыкальнейших танцоров нашего времени, Йоанисом Тамайо.
Маделин пропагандирует кубинскую культуру. Организует поездки на Кубу (в Сьенфуэгос, Гавану, Тринидад). С 2010 года руководит школой танцев Salsyando в Тулузе.
Маделин не имеет исключительно соновой ориентации, в ее выступлениях есть и фольклорные и популярные кубинские танцы, но профессиональные качества и артистичная подача сделали ее желанной партнершей для многих известных танцоров вообще и исполнителей сона в частности. Очарование, мягкая пластика, женственность и невероятная энергетика отличают ее танец.
Фишка дуэта: креативные торнийо высокой акробатической сложности, как мужские, так и женские.