Преподавание сальсы подросткам

2qeqkvm2fbk.jpg
Print Friendly

vkОчередная затяжная беседа навела меня на интересные наблюдения. И вот что я вам скажу, друзья-танцоры и ученики:

Когда-то я преподавал у подростков. Возраст примерно от 15 до 19. Если брать возраст ещё меньше — усиливайте это в несколько раз…

Не затуманенное у ребят сознание (работой, пустыми, но кажущимися такими важными, мыслями, скоростью жизни и итогом пролетающих мимо определённых жизненных моментов) тренируется в несколько раз быстрее.

Речь вот о чём. Насколько быстро учатся молодые ребята и девушки в отличие от тех, кто становится старше (на 1, 2, 3 года или 5 лет).

Не затуманенное у подростков сознание постоянными размышлениями и нахождение в моменте «сейчас», позволяет телу чувствовать и развиваться в несколько раз сильнее, чем у взрослых.

Как это проявляется? Большинство детей на тренировках «знают», что если преподаватель просит делать, то надо делать. Просто брать, и повторять. По несколько раз. По столько раз, сколько скажет преподаватель и как скажет преподаватель. Даже если не получается. Даже если тело отказывается выполнять определенные движения, они пытаются, стараются, смеются над собой, разочаровываются, но делают, и в итоге — бинго!
Они достигают хороших результатов в относительно короткие сроки.

Чем старше мы становимся, тем больше встречаем в жизни отказов, провалов, «несправедливости». Называйте как хотите. И в итоге ко многим вещам взрослый человек начинает относиться так — не получилось за пару раз, не получилось за 2 месяца — всё, сдаюсь. Желание делать — пропадает. И мы хватаемся за что-то новое. Ведь хочется всегда чтобы РАЗ!! И получилось!! Хочется здесь и сейчас.
А здесь и сейчас в итоге — это некий абстрактный отложенный результат.

Наше сознание начинает нам предлагать кривую реальность, которая в мозгах выглядит вполне себе прямой. Приходит ученик на урок. Инструктор ему говорит, так, я научу вас базовым основам в танце за 3 месяца. А дальше — больше. Техника, пластика, музыкальность и т.д.

Проходит месяц, два. И инструктор начинает давать вещи относительно сложные для тела. Причем это делается осознанно, дабы начать развивать определённые навыки в теле, в сознании, в голове (пример — умение быстро запоминать).

Что происходит в большинстве случаев в сознании у ученика на тренировке?
— Тааак, что-то какие-то сложные штуки пошли, надо подумать, поразмыслить, решить наконец: получится или не получится у меня это сделать, так, надо попробовать… убедился, что не получилось с первого раза, разочаровался, решил, что из «буратино» никакого танцора не получится и забросить танцы. И не говорите, что такие мысли не посещают на тренировках )))

Меня они посещали всегда!! =))))) Я с ними здоровался как со своими «тараканами» и говорил — не, точно не сегодня. Сегодня я и без ваших советов справлюсь. И это мне всегда помогало. Помогало каждый раз становиться ещё на одну ступеньку выше, ещё продвигаться на один шаг вперёд, и ещё один, и ещё…

Понимаете, сознание нам выстраивает стены — если сразу не получилось, значит не получится. Кривой подход к жизни. Но по наблюдениям вижу, что очень часто этот подход имеет место быть.

И я знаю многих ребят, которым говорили о «буратинистости», и в которых не верили многие, говоря им, что «медведь на ухо / на ногу наступил» и дорога в танцы закрыта.
И проходило совсем немного времени, когда их яркое, непоколебимое и настолько сильное желание танцевать приводило к тому, что в итоге они становились лучшими или очень востребованными танцорами. И ДА! Это работает )

Не останавливайтесь на достигнутом. Желайте большего! Делайте так, как если бы вы это уже умели, но немного забыли. И тогда точно дорога в танцы без промедлений распахнёт для вас свои двери ещё шире. А сам путь станет короче и ровнее =)

Танцуйте, и будьте счастливы! (с)

FavoriteLoading В закладки!

Поделиться

Об авторе - Артем Левин

https://vk.com/verlynx