Вам, молодежь!

670px-Dance-Salsa-Step-1-e1444339935256.jpg
Print Friendly, PDF & Email

Заметка родилась по итогам наблюдений. Естественно, есть моменты, когда все бывает, но для новичков общие ориентиры такие — относительно своего тела (не говорим о взаимодействии):

1. Сгорбленная спина – некрасиво, неудобно и вообще вредно. Тоже самое про выпяченный вперед живот. Надо собраться всему, стать ровно и, как в «Служебном романе»: «Все подтянуть». Не напрягаться и не разваливаться. В теле легкий приятный тонус, а не зажим или состояние бурой водоросли.

2. Задранные наверх плечи – очень часто, когда партнер или партнерша пытается поднять руку вверх, едет не только рука, а еще и плечо следом и вся половина корпуса. Потом рука опускается, а плечи там так и остаются. В сочетании с предыдущим пунктом – просто чудеса красоты.

3. Голова смотрит на партнершу и прямо (в целом) – тут как бы конечно, все в движении меняется, но НЕ под ноги. Этим грешат даже продолжающие партнеры, подгадывающие время для ведения. Иногда, конечно, посмотреть можно, но постоянно так прошагать весь танец — шея ж заболит!

4. Утиная (крабья) походка — впереди же партнерша/партнер, надо не наступить! Поэтому ноги ходят не по линии, а как будто бы обходя партнершу с разных сторон – полное ощущение ковбоя:)

5. Подпрыгивание – довольно-таки забавно выглядит, с такой подпрыжкой каждый шаг. Очень мешает танцу.

6. «Ползучая ходьба» — постоянная ходьба на полусогнутых – колени, конечно же, не выключаются в танце, но ходить на согнутых ногах не надо.

7. «Из-под себя» — еще один вариант, когда боимся наступить на партнера или партнершу и не шагаем на шаге вперед, а пытаемся просто просунуть ногу. Иногда и попа тоже следом пытается просунуться, но вес остается на задней ноге.

8. Выпрямленная рука – если вы отвалились на выпрямленную руку, уже что-то сделать будет невозможно. Подберитесь сами по своей руке до позиции, когда ваш локоть будет на уровне корпуса.

9. Растопыренные локти (партнершам) – поднимая руки, следите, чтобы локти смотрели вниз. У партнера вариантов положения больше, но главное смотреть и не убить партнершу.

10. Постоянное изменение хвата в руке – это неудобно и неинформативно.

11. Шарканье – не надо ни «выбрыкивать» коленца, ни волочить ноги по полу. Все должно быть естественно.

12. Руки-«макаронины» – сразу отучится от плетей, болтающихся где-то внизу – большая помощь себе в будущем.

13. Сжимание руки партнера – не надо ее хватать/хвататься за него, достаточно расслабленного легкого контакта, но в тонусе.

 

FavoriteLoading В закладки!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об авторе - Валерия Чернышова

Сальсера, тангера, автор записок о сальсе, за последний год приобретших популярность в сальса-сообществе. Член жюри Открытого Московского Кубка по сальсе. О себе: «Я - не преподающего типа, а обучающегося. Постоянно». https://vk.com/id3568590